Флот а/к "Трансаэро"

737-700 (NG)
N100UN Boeing 737-7K9 (cn 28088/19) "Bavaria"
первый полет - 31/03/1998
поставка - 27/04/1998

N101UN Boeing 737-7K9 (cn 28089/25) "Seattle"
первый полет - 21/05/1998
поставка - 12/06/1998
Они что - в ТСО приходили "нулёвые"?
И что это за
?
Лизинговая компания?
 
Реклама
Экзот, -700ки были взяты с завода прямо перед кризисом. Видимо условия были такие, что возвращать их было не выгодно...

А Bavaria flug - ну первое что находится это . То есть видимо просто лизинговая компания 8)
 
Экзот, Тип полностью прав. Поэтому и один из самолетов назван "Бавария"...
 
avro, с ними бывает. Равно как и с вами :) Летайте самолетами Аэрофлота - они реже опаздывают, особенно если Ил-86 - к него вообще только ОВБ за день обычно! :D
 
coming next....747-200....P4-TSO (бывший VS G-VBEE 'Honey Pie', cn 22723/527, поставлен 06/81 а/к Air New Zealand, рег. ZK-NZW - т.е. на 4 месяца младше вашего покорного слуги). Его уже видели в LGW с новой регистрацией (про раскраску ничего не сказано, но вообще еще в январе летал в Virgin в их полной ливрее).
 
Реклама
А что там за слухи про отслоения ЛКП на центроплане у EI-CXZ ?
 
Экзот, тут на форуме Глеб выеладывал фотографию "линьки" EI-DFS:



может Трансаэро пора маляров менять, если и на других самолетах такая же штука?
 
тип, дело не в "малярах"... (насколько я понимаю, у TSO просто нет тех.базы для таких перекрасок).
Поговаривают про "гниение" обшивки. :mad:

Вот и пытаюсь проверить...
 
avro, икс-труа. Пока всё на уровне слухов.
Пусть спецы, особо приближённые к особе, подскажут, если есть возможность.
Если бы это был, скажем, Ан-24 - предположил бы, что виновата неправильная экслуатация санузла. А тут... Особенностей ТЭ 767го не знаю...
 
Реклама
Назад