Флот а/к "Трансаэро"

сегодня EI-CXN возвращается из Пекина с формы . . .
в тоже время VP-BQH улетел на ремонт в Гатвик, по идее сегодня-завтра должен вернуться . . .
 
Реклама
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" намерена увеличить свой парк воздушных судов к 2008 г. (до 42 самолетов). В 2005 г. парк компании состоял из 16 воздушных судов, сообщил ПРАЙМ-ТАСС.

Согластно планам, в 2008 парк "Трансаэро" будет насчитывать 11 самолетов "Боинг-737", 12 "Боинг-767", 11 "Боинг-747" и восемь Ту-214. Первые два Ту-214 "Трансаэро" должна получить в этом году. К 2008 г. чистая прибыль "Трансаэро" должна составить 1,2 млрд руб., выручка - 25 млрд руб.
 
если я правильно понимаю, в Трансаэро пополнение . . . вчера в DME прилетел Б734 EI-DNM . . .
 
только что в DME прилетел четвертый "верблюд" для Трансаэро . . . пока с американской регистрацией . . .

PS: а N7 - это какая компания ? ? ?
 
204-300 в Трансаэро не будет, а вот 204-100 собирают, но график приемки постоянно смещается на необозримую даль . . .
 
Ту214 в планах, а Ту234, контракт на которые был подписан на каком та МАКСе, нет . . .
 
я слышал, что весьма вероятно, 214 больше выпускать не будут - переключатся на 234 и 204-300
 
Реклама
тип, с нашими (авиапромовскими) нравами последних лет ни в чем нельзя быть уверенным :oops: - не знаю
А Су-32ФН и Су-34 - одно и то же? - тоже не знаю
 
sss, я просто читал что Ту-204-100 - это 204, 204-200 - это 214, а 204-300 - это 234 :confused: Вроде так.
 
тип, буду знать, пасиб
однако на самих машинах пишуть "Ту-204-100" "Ту-214" и "Ту-204-300" и никак иначе
 
:D Т204-300 и Т234 это одно и тоже, абревиатура 214 была введена в связи с разными заводами производителями - один в Казани другой в Ульяновске.
Если в Казани будут строить Т204-300 то на борту будут писать Ту234, если в Ульяновске освоят производство Ту214 то на борту будет написано Ту204-200.
Надеюсь понятно :rolleyes:
 
jeppesen, спасибо! теперь понятно
как же все стало сложно, однако!.. - число обозначений уже сопоставимо с числом летающих машин...
jeppesen, а Вы не знаете - какие все-таки варианты придется взять ТСО - и какой график поставок?
 
http://www.svavia.ru/info/sprav/printspr_tu204.html

здесь есть отличие Т204 от Т204-100

А на этих двух фотографиях отчетливо видно надпись 204 на одном и 204-100 на другом самолете.





по поводу Трансаэро :| что возьмут не знаю, когда мы в этом принимали участие это были Камалевские машины, но гвоздь в том что машины эти реэкспортные, а ТСО обязалось взять машины не просто Российские а построенные соответсвенно на деньги ТСО через лизинг в случае с Камалем машины уже оплаченные и это просто перепродажа уже купленных самолетов, видимо по этому не пошло и самолеты стали строить специально под Трансаэро как и договаривались в 94 году.
 
Реклама
Назад