Флот а/к "Трансаэро"

присоединяюсь к вопросу, 213,расскажите пожалуйста , какие планы по пополнению парка, может быть что-то спишут после летнего сезона?
ведь ген.директор озвучивала планы омоложения парка.
 
Реклама
PupOK, про замену салона 762 информации нет. И про судьбу дальнейшую тоже информации нет.
 
767 обновление

Будет обновление 8-ми бортов. Система развлечений Rockwell-Collins Paves 3tm и кресла уже выбраны.
 
PupOK, RESPECT, вроде как 762 уходят из парка. CZD улетел в Шеннон и видимо безвозвратно. CXZ в плане тоже нет на будущее. DBW вроде пока остается.
 
Я думаю, что людям, которые получают оплату за лизинг этих бортов не очень интересно знать про сезонность и др. аспекты работы а/к.
 
Реклама
оно и летом стояло по 5-6 штук причем не на самых дальних стоянках . . .
 
VPBGY улетел сегодня в Англию, вроде как навсегда.
 
Последнее редактирование:
Driver, на всех 763 будет такая.


---------- Добавлено в 21:17 ----------


balexus, Вместимость самолёта рассчитана на 276 пассажиров с трехклассной компоновкой: шесть кресел бизнес-класса, 48 экономического класса и 224 кресла туристического класса.

В бизнес-классе установлены современные, комфортабельные кресла коконной конструкции фирмы Weber Aircraft , а также 3 LCD монитора диагональю 17 дюймов. В экономическом и туристическом классах установлены эргономичные, кожаные кресла фирмы Flying service and equipment и 12 LCD мониторов диагональю 17 дюймов. Также в туристическом классе установлен один большой LCD монитор диагональю 37 дюймов. Шаг кресел в экономическом классе составляет 84 см, в туристическом классе — 76 см.
 
Реклама
Жаль, конечно, что индивидуальную систему развлечения не поставили. Понятно, что 767 далеко не новые в Трансаэро, вкладываться в дорогую ife не логично, но с другой стороны эти 767 летают далеко, и как-то не очень хорошо получается...


Согласен с вами, был бы самый престижный 767 в России (не по компоновке, конечно):p
 
Назад