Флот а/к "Трансаэро"

Реклама
Ramira23, Нельзя дважды продать
Vish, В постановлении суда совсем другая информация, не та что пишет Ramira23,
Текст:
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ "Евросиб" (юридический адрес: 119019, г. Москва, Москва, Нащокинский переулок, дом 12, строение 1; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319). Временным управляющим было подготовлено и подано заявление в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области об оспаривании сделок должника:

1. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-500 (Boeing 737-400) серийный номер 24519 боровой номер EI-CZK от 18.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и FX Aviation LLC от имени Mango Aviation Corp., в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015;
2. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-524 бортовой номер: VP-BYJ серийный номер: 28923 от 14.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и Dikkys Investments Limited , в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015.
 
Этот во Внуково стоит или стоял без двигателей. Его пытались втюхать моему клиенту "В хорошей летной годности". Но не прокатило обман раскрылся. Чудаки
EI-CXZ.png
 
Реклама
Текст:
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ "Евросиб" (юридический адрес: 119019, г. Москва, Москва, Нащокинский переулок, дом 12, строение 1; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319). Временным управляющим было подготовлено и подано заявление в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области об оспаривании сделок должника:

1. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-500 (Boeing 737-400) серийный номер 24519 боровой номер EI-CZK от 18.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и FX Aviation LLC от имени Mango Aviation Corp., в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015;
2. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-524 бортовой номер: VP-BYJ серийный номер: 28923 от 14.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и Dikkys Investments Limited , в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015.
Джулия вроде как летает ВYJ
 
Ramira23, это Котовым подано заявление: «признать не действительным (и далее по тексту)». Читайте внимательно и до конца. Суд заявление Котова не удовлетворил
 
В тексте же только указывается что Котов подал заявления, а не решения суда.
 
Речь шла о двух порезанных 738 2001 года выпуска.
распилить выгоднее чем хранить и ждать когда найдёшь клиента. Владельцу виднее как ему поступить.
Вот я тож фигею как так вот взять и раздербанить самолёты которым 20 лет даже нет... :(
 
Вот я тож фигею как так вот взять и раздербанить самолёты которым 20 лет даже нет... :(
Вы платите за хранение? - Нет.
Вы платите за обслуживание? - Нет.
Вы знаете точное состояние самолёта и что с ним за 16 лет было? - Нет.

А "как так вот взять и раздербанить самолёты которым 20 лет даже нет", да просто, подгоняешь Кэтовский трактор и режешь, перед этим снимаешь всё ценное и ни каких проблем.

Собственник на то и собственник что бы решать что делать. Ему выгоднее распилить.
 
Вы платите за хранение? - Нет.
Да ладно, умничать не надо.
Просто как-то не верится что не такие уж и старые самолёты никому оказались не нужны.
Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон - тогда понятно что их никому не получится отдать... :|
 
Реклама
Да ладно, умничать не надо.
Просто как-то не верится что не такие уж и старые самолёты никому оказались не нужны.
Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон - тогда понятно что их никому не получится отдать... :|
По теме.
1. Боинг протащил закон почти во всех странах даже африканских: самолет старше 20 лет не подлежит регистрации
2. С- чек на один самолет 1,75 миллиона долларов
3. Замена салона от 1 миллиона
4. Борескоп двигателей показывает как правило степень ушатанности моторов 90-95%
Одна контора в РФ лизинговая продает два самолета
Нашли оценщика в Швейцарии Он оценил Хотим типа 6,5 миллионов за борт
Присылают фото салона он в идеале
Клиент начинает проверять, вызывает Инспектора, тот говорит моторы изношены замена одного 300 000 долларов, салон на выброс
Наши уперлись говорят у Вас не правильный инспектор
Клиент говорит устраняйте 1,75+1,0+0,3+0,3
Лизинговка отвечает нет Мы хотим 6,5 А Вы сами устраняйте. Притом что у бортов осталось 24 месяца до наступления 20 лет.
Клиент плюнул. поехал в Японию там ведут сделку. А наши сидят на зарплате мутят схемы Пять посредников с мандатами на один борт.
 
Назад