CZK во Внуково, вся информация есть на этой страницеА это что за борт и где это происходит в каком аэропорту??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CZK во Внуково, вся информация есть на этой страницеА это что за борт и где это происходит в каком аэропорту??
Спасибо за информацию ))CZK во Внуково, вся информация есть на этой странице
Вы пишите, что продан, а Ramira23 пишет, что договор купли-продажи отменен судом. где правда?CZK во Внуково, вся информация есть на этой странице
А что тут противоречивого? Если б не был продан то и отменять бы было нечегоВы пишите, что продан, а Ramira23 пишет, что договор купли-продажи отменен судом. где правда?
В связи с чем его собирают тогда?А что тут противоречивого? Если б не был продан то и отменять бы было нечего
Возможно на торги будет выставленВ связи с чем его собирают тогда?
То есть, его все-таки забирают?
Текст:
Джулия вроде как летает ВYJТекст:
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ "Евросиб" (юридический адрес: 119019, г. Москва, Москва, Нащокинский переулок, дом 12, строение 1; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319). Временным управляющим было подготовлено и подано заявление в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области об оспаривании сделок должника:
1. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-500 (Boeing 737-400) серийный номер 24519 боровой номер EI-CZK от 18.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и FX Aviation LLC от имени Mango Aviation Corp., в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015;
2. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-524 бортовой номер: VP-BYJ серийный номер: 28923 от 14.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и Dikkys Investments Limited , в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015.
В грузовик будут переделыватьBoeing 737 -4Y0 24519 1781 N826LG LG Aviation Corp ferried 15oct17 VKO-BGO-KEF ex EI-CZK
Речь шла о двух порезанных 738 2001 года выпуска.
Вот я тож фигею как так вот взять и раздербанить самолёты которым 20 лет даже нет...распилить выгоднее чем хранить и ждать когда найдёшь клиента. Владельцу виднее как ему поступить.
Вы платите за хранение? - Нет.Вот я тож фигею как так вот взять и раздербанить самолёты которым 20 лет даже нет...
Да ладно, умничать не надо.Вы платите за хранение? - Нет.
По теме.Да ладно, умничать не надо.
Просто как-то не верится что не такие уж и старые самолёты никому оказались не нужны.
Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон - тогда понятно что их никому не получится отдать... :|