Да ладно, умничать не надо.
Просто как-то не верится что не такие уж и старые самолёты никому оказались не нужны.
Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон - тогда понятно что их никому не получится отдать... :|
По теме.
1. Боинг протащил закон почти во всех странах даже африканских: самолет старше 20 лет не подлежит регистрации
2. С- чек на один самолет 1,75 миллиона долларов
3. Замена салона от 1 миллиона
4. Борескоп двигателей показывает как правило степень ушатанности моторов 90-95%
Одна контора в РФ лизинговая продает два самолета
Нашли оценщика в Швейцарии Он оценил Хотим типа 6,5 миллионов за борт
Присылают фото салона он в идеале
Клиент начинает проверять, вызывает Инспектора, тот говорит моторы изношены замена одного 300 000 долларов, салон на выброс
Наши уперлись говорят у Вас не правильный инспектор
Клиент говорит устраняйте 1,75+1,0+0,3+0,3
Лизинговка отвечает нет Мы хотим 6,5 А Вы сами устраняйте. Притом что у бортов осталось 24 месяца до наступления 20 лет.
Клиент плюнул. поехал в Японию там ведут сделку. А наши сидят на зарплате мутят схемы Пять посредников с мандатами на один борт.