Флот а/к "Трансаэро"

Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон
#рукалицо
В ТСО самолеты обслуживались нормально. Иногда прибыльнее снять ресурсные агрегаты и распродать их, чем пытаться зарабатывать на сдаче борта в лизинг.
 
Реклама
1. Боинг протащил закон почти во всех странах даже африканских: самолет старше 20 лет не подлежит регистрации
2. С- чек на один самолет 1,75 миллиона долларов
3. Замена салона от 1 миллиона
Пруфы будьте любезны :)
 
Да ладно, умничать не надо.
Просто как-то не верится что не такие уж и старые самолёты никому оказались не нужны.
Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон - тогда понятно что их никому не получится отдать... :|
Я не умничаю, просто с периодичностью пару раз в месяц в каждом топике появляется такой пост, что распилили ироды ему летать и летать лучше бы раздали беременным пенсионерам с детьми.

Отсюда вопрос ко всем кто его задаёт, вы всё знаете о самолёте, сколько в него надо вбухать денег и прочее.
 
появляется такой пост, что распилили ироды ему летать и летать

Вопрос был другой: каким образом самолет можно ушатать за 16 лет до списания? Был бы 737-600 или А-318 - было бы понятно: это добро только на запчасти. А 800-ка - вполне ходовая размерность.

Кстати про 20 лет: "классика" от ТСО, которой заведомо больше 20 лет, в лучшем виде меняет хозяев и регистрацию. Так что Ramira23 рассказывает здесь то, чего не было (с).
 
2014, ну тогда вы сами же и ответили на свой вопрос. 738 это не 318, бегают будь здоров.
 
Andrew88, я хотел узнать совсем другое.

Имею две версии досрочного списания двух Б-738 (дефекты, устранять которые невыгодно) - прошу подтвердить или опровергнуть тех, кто в теме.

1. Повреждения при инцидентах, скрытых от надзорного органа (приложили на посадке, тайлстрайк, повреждения на рулении и стоянке и т.п.).
2. Каннибализация, т. е. доноры запчастей для всего парка.
 
Имею две версии досрочного списания двух Б-738
А почему не рассматриваете версию большого количества предложений? Я конечно не знаю точного кол-ва 800-ток на вторичке, но если есть возможность взять новее, зачем брать это.
 
А почему не рассматриваете версию большого количества предложений?
Потому что товар ходовой и спрос на него постоянный. Более новые и стоят дороже. Можете (если интересно) поработать с airfllets.net и посмотреть, сколько 800-ток за последний год поменяли хозяев.
 
Реклама
Потому что товар ходовой и спрос на него постоянный. Более новые и стоят дороже. Можете (если интересно) поработать с airfllets.net и посмотреть, сколько 800-ток за последний год поменяли хозяев.

Китайцы (Тайваньские) тоже 2 самолёта порезали. Ходовой да, но опять же если есть борт свежее 18 лет почему не взять его? Самолёты вон меняют владельцев как перчатки (кроме крупных компаний), сегодня один, через пару месяцев уже другой.

Может тот вариант что самолёты после Китая как то не не нравится людям. Может налетали они уже столько что пора на ремонт становится, а платить за него ни кто не хочет.

Вообще мы с вами занимаемся гаданием, не вы не я не знают что у владельцев на уме.
 
Ярослав, китайцы тоже могли ушатать самолеты в хлам.
Эти вс были в очень хорошем состоянии, контора которая их купила искала борты специально на запчасти, двигатели сняли и сдали в лизинг и тд. на их сайте есть фото с перегонки и с разборки https://www.kgar.com/kg-aircraft-rotables?lightbox=dataItem-iyaa1vxs5
 
05BAA675-36F7-4DAB-9937-9D602F078689.png
 
Два Боинга 747 из парка TSO предложены на продажу. "Тяжелые самолеты" мало кто покупает.
 
Сколько штук А320-А321 с изначальной отделкой салона для Трансаэро сейчас в АФЛ?
 
Реклама
По-моему там отделка даже лучше, чем в эрбасах, которые изначально в АФЛ шли.
 
Назад