Флот а/к "Трансаэро"

Текст:
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ "Евросиб" (юридический адрес: 119019, г. Москва, Москва, Нащокинский переулок, дом 12, строение 1; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319). Временным управляющим было подготовлено и подано заявление в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области об оспаривании сделок должника:

1. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-500 (Boeing 737-400) серийный номер 24519 боровой номер EI-CZK от 18.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и FX Aviation LLC от имени Mango Aviation Corp., в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015;
2. Признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-524 бортовой номер: VP-BYJ серийный номер: 28923 от 14.11.2016 г., заключенный между должником ОАО «АК «Трансаэро» и Dikkys Investments Limited , в рамках дела о банкротстве № А56-75891/2015.
 
Этот во Внуково стоит или стоял без двигателей. Его пытались втюхать моему клиенту "В хорошей летной годности". Но не прокатило обман раскрылся. Чудаки
 
Джулия вроде как летает ВYJ
 
Ramira23, это Котовым подано заявление: «признать не действительным (и далее по тексту)». Читайте внимательно и до конца. Суд заявление Котова не удовлетворил
 
В тексте же только указывается что Котов подал заявления, а не решения суда.
 
Boeing 737 -4S3 24165 1720 ZS- Safair air-test at BEG 07oct17, EI-reg prior delivery ex EI-DDK
 
Boeing 737 -4Y0 24519 1781 N826LG LG Aviation Corp ferried 15oct17 VKO-BGO-KEF ex EI-CZK
 
Речь шла о двух порезанных 738 2001 года выпуска.
Вот я тож фигею как так вот взять и раздербанить самолёты которым 20 лет даже нет...
 
Вы платите за хранение? - Нет.
Вы платите за обслуживание? - Нет.
Вы знаете точное состояние самолёта и что с ним за 16 лет было? - Нет.

А "как так вот взять и раздербанить самолёты которым 20 лет даже нет", да просто, подгоняешь Кэтовский трактор и режешь, перед этим снимаешь всё ценное и ни каких проблем.

Собственник на то и собственник что бы решать что делать. Ему выгоднее распилить.
 
Вы платите за хранение? - Нет.
Да ладно, умничать не надо.
Просто как-то не верится что не такие уж и старые самолёты никому оказались не нужны.
Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон - тогда понятно что их никому не получится отдать... :|
 
По теме.
1. Боинг протащил закон почти во всех странах даже африканских: самолет старше 20 лет не подлежит регистрации
2. С- чек на один самолет 1,75 миллиона долларов
3. Замена салона от 1 миллиона
4. Борескоп двигателей показывает как правило степень ушатанности моторов 90-95%
Одна контора в РФ лизинговая продает два самолета
Нашли оценщика в Швейцарии Он оценил Хотим типа 6,5 миллионов за борт
Присылают фото салона он в идеале
Клиент начинает проверять, вызывает Инспектора, тот говорит моторы изношены замена одного 300 000 долларов, салон на выброс
Наши уперлись говорят у Вас не правильный инспектор
Клиент говорит устраняйте 1,75+1,0+0,3+0,3
Лизинговка отвечает нет Мы хотим 6,5 А Вы сами устраняйте. Притом что у бортов осталось 24 месяца до наступления 20 лет.
Клиент плюнул. поехал в Японию там ведут сделку. А наши сидят на зарплате мутят схемы Пять посредников с мандатами на один борт.