Флот а/к "Трансаэро"

#рукалицо
В ТСО самолеты обслуживались нормально. Иногда прибыльнее снять ресурсные агрегаты и распродать их, чем пытаться зарабатывать на сдаче борта в лизинг.
 
Пруфы будьте любезны
 
Реакции: 2014
Я не умничаю, просто с периодичностью пару раз в месяц в каждом топике появляется такой пост, что распилили ироды ему летать и летать лучше бы раздали беременным пенсионерам с детьми.

Отсюда вопрос ко всем кто его задаёт, вы всё знаете о самолёте, сколько в него надо вбухать денег и прочее.
 
появляется такой пост, что распилили ироды ему летать и летать

Вопрос был другой: каким образом самолет можно ушатать за 16 лет до списания? Был бы 737-600 или А-318 - было бы понятно: это добро только на запчасти. А 800-ка - вполне ходовая размерность.

Кстати про 20 лет: "классика" от ТСО, которой заведомо больше 20 лет, в лучшем виде меняет хозяев и регистрацию. Так что Ramira23 рассказывает здесь то, чего не было (с).
 
2014, ну тогда вы сами же и ответили на свой вопрос. 738 это не 318, бегают будь здоров.
 
Andrew88, я хотел узнать совсем другое.

Имею две версии досрочного списания двух Б-738 (дефекты, устранять которые невыгодно) - прошу подтвердить или опровергнуть тех, кто в теме.

1. Повреждения при инцидентах, скрытых от надзорного органа (приложили на посадке, тайлстрайк, повреждения на рулении и стоянке и т.п.).
2. Каннибализация, т. е. доноры запчастей для всего парка.
 
Имею две версии досрочного списания двух Б-738
А почему не рассматриваете версию большого количества предложений? Я конечно не знаю точного кол-ва 800-ток на вторичке, но если есть возможность взять новее, зачем брать это.
 
А почему не рассматриваете версию большого количества предложений?
Потому что товар ходовой и спрос на него постоянный. Более новые и стоят дороже. Можете (если интересно) поработать с airfllets.net и посмотреть, сколько 800-ток за последний год поменяли хозяев.
 

Китайцы (Тайваньские) тоже 2 самолёта порезали. Ходовой да, но опять же если есть борт свежее 18 лет почему не взять его? Самолёты вон меняют владельцев как перчатки (кроме крупных компаний), сегодня один, через пару месяцев уже другой.

Может тот вариант что самолёты после Китая как то не не нравится людям. Может налетали они уже столько что пора на ремонт становится, а платить за него ни кто не хочет.

Вообще мы с вами занимаемся гаданием, не вы не я не знают что у владельцев на уме.
 
Ярослав, китайцы тоже могли ушатать самолеты в хлам.
Эти вс были в очень хорошем состоянии, контора которая их купила искала борты специально на запчасти, двигатели сняли и сдали в лизинг и тд. на их сайте есть фото с перегонки и с разборки https://www.kgar.com/kg-aircraft-rotables?lightbox=dataItem-iyaa1vxs5
 
Boeing 737 -524 28924 3063 2-ROMA tba ferried 23nov17 LETL-HRK on delivery to? ex VP-BYN
 
Boeing 767 -3P6(F) 26236 436 N762CK Kalitta Air ferried 22-23nov17 MEX-YIP-OSC after freighter conversion ex EI-UND
 
Два Боинга 747 из парка TSO предложены на продажу. "Тяжелые самолеты" мало кто покупает.
 
VP-BYN восстанавливают в Харькове для а/к Khors.
 
Сколько штук А320-А321 с изначальной отделкой салона для Трансаэро сейчас в АФЛ?
 
По-моему там отделка даже лучше, чем в эрбасах, которые изначально в АФЛ шли.