#рукалицоХотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон
Пруфы будьте любезны1. Боинг протащил закон почти во всех странах даже африканских: самолет старше 20 лет не подлежит регистрации
2. С- чек на один самолет 1,75 миллиона долларов
3. Замена салона от 1 миллиона
Я не умничаю, просто с периодичностью пару раз в месяц в каждом топике появляется такой пост, что распилили ироды ему летать и летать лучше бы раздали беременным пенсионерам с детьми.Да ладно, умничать не надо.
Просто как-то не верится что не такие уж и старые самолёты никому оказались не нужны.
Хотя, вероятно, они хреново обслуживались и имеют много проблем и засранный салон - тогда понятно что их никому не получится отдать... :|
появляется такой пост, что распилили ироды ему летать и летать
Что сие значит и как оно связано с тех. состоянием бортов?А 800-ка - вполне ходовая размерность.
Что сие значит и как оно связано с тех. состоянием бортов?
А почему не рассматриваете версию большого количества предложений? Я конечно не знаю точного кол-ва 800-ток на вторичке, но если есть возможность взять новее, зачем брать это.Имею две версии досрочного списания двух Б-738
Потому что товар ходовой и спрос на него постоянный. Более новые и стоят дороже. Можете (если интересно) поработать с airfllets.net и посмотреть, сколько 800-ток за последний год поменяли хозяев.А почему не рассматриваете версию большого количества предложений?
Потому что товар ходовой и спрос на него постоянный. Более новые и стоят дороже. Можете (если интересно) поработать с airfllets.net и посмотреть, сколько 800-ток за последний год поменяли хозяев.
Эти вс были в очень хорошем состоянии, контора которая их купила искала борты специально на запчасти, двигатели сняли и сдали в лизинг и тд. на их сайте есть фото с перегонки и с разборки https://www.kgar.com/kg-aircraft-rotables?lightbox=dataItem-iyaa1vxs5Ярослав, китайцы тоже могли ушатать самолеты в хлам.