Флот а/к "Трансаэро"

Три 747 приобрели Aquiline International, будут грузовую дверь запиливать на них. И потом наверно в лизинг каким-нибудь белорусам опять.
 
Реклама
Три 747 приобрели Aquiline International, будут грузовую дверь запиливать на них. И потом наверно в лизинг каким-нибудь белорусам опять.
Boeing 747​
-412​
28031​
1266​
N281GH​
Tvpx Aircraft Solutions​
regd 04may21, parked at LETL (+ 28029/1276 N289EF 05may21 ex EI-XLN, + 28025/1289 N285LM 06may21 ex EI-XLG)​
ex EI-XLL​
 
Вопрос 1 - все из этих пяти 757 Трансаэро были с дальностью беспосадочного полета до Дальнего Востока (Владивосток, Сахалин) или нет?

Вопрос 2 - кроме первого ниже, у остальных четырех Трансаэро было первым эксплуатантом?

Boeing 757-28A EI-CLM N701LF (24367/208) RB211-535E4 03.01.1989 03.1995-1998 FedEx N914FD
Boeing 757-2Y0 EI-CJX N160GE (26160/555) RB211-535E4 28.05.1993 01.1994-1999 Air Lingus EI-CJX
Boeing 757-2Y0 EI-CJY N161GE (26161/557) RB211-535E4 08.06.1993 04.1994-1999 I-Fly EI-CJY
Boeing 757-28A EI-CLU N751LF (26274/676) RB211-535E4 19.05.1995 06.1995-1999 FedEx N968FD
Boeing 757-28A EI-CLV N651LF (26275/672) RB211-535E4 21.05.1995 05.1995-1999 DHL G-DHKH хранение GSO

Откуда вопрос:

СовСах 19.08.1995 757 Трансаэро с 24 августа 2.jpg
 
Вопрос 1 - все из этих пяти 757 Трансаэро были с дальностью беспосадочного полета до Дальнего Востока (Владивосток, Сахалин) или нет?

Вопрос 2 - кроме первого ниже, у остальных четырех Трансаэро было первым эксплуатантом?

Boeing 757-28A EI-CLM N701LF (24367/208) RB211-535E4 03.01.1989 03.1995-1998 FedEx N914FD
Boeing 757-2Y0 EI-CJX N160GE (26160/555) RB211-535E4 28.05.1993 01.1994-1999 Air Lingus EI-CJX
Boeing 757-2Y0 EI-CJY N161GE (26161/557) RB211-535E4 08.06.1993 04.1994-1999 I-Fly EI-CJY
Boeing 757-28A EI-CLU N751LF (26274/676) RB211-535E4 19.05.1995 06.1995-1999 FedEx N968FD
Boeing 757-28A EI-CLV N651LF (26275/672) RB211-535E4 21.05.1995 05.1995-1999 DHL G-DHKH хранение GSO

Откуда вопрос:

Посмотреть вложение 774654
Дальность полёта 752 с максимальной загрузкой - 7200км. Без каких-либо допбаков. Расстояние от UUS до SVO - 6662км.
 
Дальность полёта 752 с максимальной загрузкой - 7200км. Без каких-либо допбаков. Расстояние от UUS до SVO - 6662км.
752 бывают разные, очень разные, особенно первые. У иных и меньше пяти тысяч максимальная дальность получалась.
 
Вопрос 1 - все из этих пяти 757 Трансаэро были с дальностью беспосадочного полета до Дальнего Востока (Владивосток, Сахалин) или нет?

Вопрос 2 - кроме первого ниже, у остальных четырех Трансаэро было первым эксплуатантом?

Boeing 757-28A EI-CLM N701LF (24367/208) RB211-535E4 03.01.1989 03.1995-1998 FedEx N914FD
Boeing 757-2Y0 EI-CJX N160GE (26160/555) RB211-535E4 28.05.1993 01.1994-1999 Air Lingus EI-CJX
Boeing 757-2Y0 EI-CJY N161GE (26161/557) RB211-535E4 08.06.1993 04.1994-1999 I-Fly EI-CJY
Boeing 757-28A EI-CLU N751LF (26274/676) RB211-535E4 19.05.1995 06.1995-1999 FedEx N968FD
Boeing 757-28A EI-CLV N651LF (26275/672) RB211-535E4 21.05.1995 05.1995-1999 DHL G-DHKH хранение GSO

Откуда вопрос:

Посмотреть вложение 774654
Вот на этой старой ветке обсуждались технические аспекты таких полётов
Правда, из Владивостока.
А вообще, на том ресурсе их было большое множество.
Можно в поисковике набрать:
"Forumavia расход 757", будет много веток, где обсуждались как раз рейсы с дальностью предельной для 757-200.
Это если Вам интересны прямо уж совсем технические детали.
 
Реклама
А на рулежке возле 32L на спутниковых снимках это что за 747-й? EI-XLB, который якобы порезан?
 
300-ки две тоже присутствуют на снимках как на спутниковых так и на фото на старых местах ближе к терминалу.
 
Реклама
Назад