Флот а/к "Трансаэро"

Наблюдательный,
Спасибо!

Мне кажется было бы удобней сделать одну фичу в указании компоновок, нужно указывать везже 4 класса, чтобы было видно какие места есть на борту, а киких нет.
Т.е. у всех самолетов указывать F/C/Y/L, а то 8/176 не совсем понятно, лучше будет 0/8/176/0.
 
Реклама
a6158ca640db.jpg



b31bc2fb140c.jpg



a5c24b33de09.jpg
 
Реклама
на некоторых 737-500 изменили компоновку, точно не знаю, вроде как пока на 5 бортах. Точно уверен за VP-BPD, так как недавно летел на нем в Ташкент, вообщем теперь в бизнес-классе 8 кресел, а не 12.
 
boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK(в Белграде на ремонте), EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (10 ед.): EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX(в Белграде на хранении), VB-BPD, VP-BPA , VP-BYI, VP-BYJ, VP-BYP, VP-BYT
boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ, EI-EEA
boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH, VP-BQE, VB-BQC, VP-BPX
boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU, VP-BGY, VP-BGX, VP-BGW
boeing 747-400 (3 ед.): VP-BVR, VP-BKJ, VP-BKL
boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (8 ед.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS , EI-UNB, EI-UND, EI-UNF, EI-UNA
boeing 777-200 (2 ед.): EI-UNX, EI-UNZ
Ту214 (3 ед.): RA-64509, RA-64549, RA-64518
ИТОГО: 46 ед
 
213, эти изменения привели к добавлению 1 ряда премиального или увеличению шага?

А вообще ТСО довершает свою трансформацию в авиакомпанию для туристов, сначала по 16 кресел было в 737, потом сократили до 12, теперь - до 8.
 
Реклама
213, суперплотненькая компоновочка 734 с Премиум-экономом, там в стандартной 12/138, а тут 132, из которых 10 рядов - "Премиум".
 
Назад