Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR)

Реклама
Airbus A321​
-251NX​
10667​
VP-BFO​
Ural Airlines​
delivery 23dec21 XFW-SVX​
ex D-AVWT​
1640603042621.png
 
Реклама
Сейчас в нашем парке 53 самолета, в феврале получили новую машину Airbus A321neo прямо с завода, до конца месяца ждем еще одну. Это суперсовременные самолеты, по 240 кресел каждый. В свою очередь, один самолет, условно сказать "старенький", мы сдаем лизингодателю обратно, и он, видимо, будет его эксплуатировать в других авиакомпаниях. В четвертом квартале 2022 года получим еще два новых самолета, тоже Airbus A321neo, и вернем лизингодателям один. В итоге на конец 2022 года - 54 машины. Все самолеты традиционно будут получены в операционный лизинг, мы не покупаем их. Во-первых, это беспредельно дорого, а во-вторых, экономическая ситуация так быстро меняется, что покупать самолет, который будешь эксплуатировать 35 лет, думаю это не самое разумное.

Сейчас также серьезно рассматриваем возможные варианты приобретения в лизинг грузовой вариант Airbus А321, это планы примерно на 2023-2024 годы. Экономику считаем, анализируем рынок, думаю, из этого может получиться хороший результат.

- По Boeing-737 MAX8 пока не сдвинулся вопрос? Также ждете их, не отказываетесь от контракта? В качестве альтернативы не рассматриваете МС-21?

- Контракт подписан с очень выгодными условиями, мы его 1,5 года делали, добились оптимальных цен от Boeing. Boeing - хорошие самолеты, надо это признать. Они летают чуть дальше, чем Airbus. С этими самолетами мы сможем осваивать новые рынки - Юг Китая, Индия и ряд других направлений. Поэтому ждем. Пока этот самолет не сертифицирован в России, но я думаю, что в ближайшие полгода стороны разберутся во взаимоотношениях по регистрации, и тогда мы определимся, как будем получать эти самолеты. МС-21 тоже рассматриваем как вариант, но пока этого самолета в промышленной эксплуатации еще нет, поэтому, думаю, рано говорить об этом конкретно.

 
Реклама
Назад