Разношерстный флот какой-то....не подавятся?...или денег слишком много стало?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сомневаюсь, что в нынешние времена у кого то резко стало много денег ...Разношерстный флот какой-то....не подавятся?...или денег слишком много стало?
Такто оно так, но берут они две самых старых 500-км от Трансаэро которым по 24 года, плюс две 18-летних, из которых одна - Империал.Могу только предположить, что стоимость обслуживания и лизинг 500-к по сравнению с другими самолетами мала. У "трансов" они в хорошем техническом состоянии, свежие в своей серии и нормальный налёт. С учётом кризиса то что нужно! Зарабатывают малой кровью. Я бы также сделал))))
Такто оно так, но берут они две самых старых 500-км от Трансаэро которым по 24 года, плюс две 18-летних, из которых одна - Империал.
Все таки к А319 ближе -300\700. Вики говорит, что в фулл эконом в А319 помещается на 16 человек больше.Зачем им 737-500 при наличии А319
Думаете ТРАНСАЭРО похоронили два эирбаса?Мдя... Все наши кто становился разношорстым, превращаясь в банкноты... Эйрюнион, Трансы, Юты вовремя остановились...