Флот а/к "ВИМ Авиа"

Разношерстный флот какой-то....не подавятся?...или денег слишком много стало?
 
С другой стороны чего только они не планировали.
 
сомневаюсь, что в нынешние времена у кого то резко стало много денег ...
скорее резко спрос упал на сэкондхэнд, и уже готовы раздать по смешным лизинговым ставкам хоть кому ....
 
С ума сойти!! Зачем им 737-500 при наличии А319? Может еще МД-хи у туркменов заберут все таки, как и планировали лет 5 назад..?
 
Могу только предположить, что стоимость обслуживания и лизинг 500-к по сравнению с другими самолетами мала. У "трансов" они в хорошем техническом состоянии, свежие в своей серии и нормальный налёт. С учётом кризиса то что нужно! Зарабатывают малой кровью. Я бы также сделал))))
 
Последнее редактирование:
Реакции: feic
Такто оно так, но берут они две самых старых 500-км от Трансаэро которым по 24 года, плюс две 18-летних, из которых одна - Империал.
 

Могу сказать только одно, что во Внуково стоят "трансовские" 500-ки включая Империал. Все без двигателей кроме Имперского. Я вижу как его регулярно открывают и что-то там делают, в отличии от других. Может с этим связанно выбор EI-UNG?
 
Мдя... Все наши кто становился разношорстым, превращаясь в банкноты... Эйрюнион, Трансы, Юты вовремя остановились...
 
Третий
Boeing 777 -212 28998 149 EI-UNU VEBL-767-300 Ltd Transaero cs, ferried 24jun16 LETL-SIN, for Vim Avia ex 9V-SRB
 
Boeing 777 -222 26918 9 EI-UNY Vim Avia Transaero cs, ferried 08jul16 FRA-HHN for onward storage prior delivery 4q16 ex N767UA
 
Boeing 777 -212 28514 153 EI-UNS VEBL 767-300 Ltd Transaero cs, ferried 07jul16 LETL-SIN by Azur Aviation prior delivery to Vim Avia ex 9V-SRD