Флот а/к "ВИМ Авиа"

Реклама
Такое ощущение,что в а/к ставят эксперимент какой-то, то ли соревнование в глупости у менеджеров, то ли кто-то с кем-то поспорил...
 
я предлагаю на этом закончить соревнование в том, кто сделает самый остроумный подкол в адрес руководства компании Вим-Авиа ...

в конце концов мало кто из присутствующих знает детали лизинга, мало кто из присутствующих делал какие то экономические расчеты и т.п., чтобы делать какие либо заявления о глупости кого либо ....

Вим-Авиа с 2004 года борется за свое существование, и как видим, весьма успешно раз в отличие от некоторых досуществовала до сего момента .... и это не мешает ей постоянно делать стратегические ошибки и каким то образом их исправлять .... уж сколько компанию колбасило из одного сегмента рынка в другой, сколько колбасило с регулярностью и нехваткой бортов ....

P.S. просто со стороны реально глупо смотрятся эти высказывания .....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да, слышали мы уже эту песню про ТСО.
С другой стороны, в умении исправлять стратегические косяки Мурсекаеву не откажешь, да.
 
Вчера в ДМЕ. Бывший EI-UNG Трансаэро © Павел Брагин

13920072_1047772961925689_2169995728768101819_o.jpg
 
Реклама
Где же покрашенные и перерегистрированные борты:
Airbus 330 VP-BDV (535) 12.05.2003
777 VP-BDQ (28529/389) 20.02.2002
767 VP-BVI (24746/378) 21.06.1991
В какой стадии они находятся и когда они будут в Домодедово?
 
Реклама
Назад