Флот а/к "ВИМ Авиа"

Реклама
После ухода с рынка «ВИМ-Авиа» туроператоры стали активно искать возможность восполнить потерю самолетов компании, на бортах которой они формировали чартерные программы. Так, по крайней мере, уже две авиакомпании, афиллированные с поставщиками туруслуг, рассматривают возможность приобрести борта проблемного перевозчика. Одна из них iFly, которая планирует пополнить свой парк тремя-четырьмя самолетами Airbus-319 вместительностью порядка 150 пассажиров – в том числе, возможно, и теми, которые принадлежали «ВИМ-Авиа». Об этом порталу TourDom.ru в пятницу, 27 октября, рассказал коммерческий директор TEZ Tour, совладелец iFly Александр Буртин. Однако подчеркнул, что это еще не решенный вопрос. «Всё будет зависеть от договоренности с лизингодателями. Они могут и не дать их на русский рынок. Те туроператоры, которые максимально использовали борта «ВИМ-Авиа», естественно, больше всего заинтересованы в их дальнейшей эксплуатации», – подчеркнул он. Речь идет о «НТК Интурист» и TUI Россия, значительная часть полетных программ которых базировались на рейсах остановившей свою деятельность авиакомпании. Оба поставщика заявили о своих намеренияхперейти на собственную перевозку со следующего года. Поэтому теоретически они тоже могут рассчитывать на лайнеры «ВИМ-Авиа».

В числе возможных претендентов на лайнеры уже отметилась авиакомпания Azur Air (туроператор ANEX Tour). По данным собеседника портала, перевозчик подал заявку на Boeing-777, ранее эксплуатировавшийся «ВИМ-Авиа». Предположительно, ответ будет получен в начале ноября.

Также может быть заинтересована в парке проблемной авиакомпании Royal Flight (туроператор Coral Travel), которая, по мнению экспертов, сейчас имеет весьма ограниченное число дальнемагистральных лайнеров – всего три.

Как отмечают наблюдатели, по приблизительным подсчетам, перевозчикам, выполняющим чартерные рейсы, могут быть интересны около 13 широкофюзеляжных самолетов «ВИМ-Авиа». Именно такой дефицит, по их словам, испытает рынок следующим летом, особенно при условии открытия Египта...

https://www.tourdom.ru/news/za-samo...paign=t_71086&bx_sender_conversion_id=3101361
 
Поправка к предыдущему сообщению:
Boeing 777 -212 28529 389 VP-BDQ Vim Avia ferried 14nov17 DME-KUL on return to lessor (+ 28532/407 VP-BDR 15nov17) ex EI-FLD
 
По сути в России остается крайний лизинговый борт - А319 BTK в DME, он улетит в течение недели.
 
Реклама
Airbus A319 -111 3403 VQ-BTK Vim Avia ferried 23nov17 DME-WOE on return to lessor ex AP-EDC
Сейчас готовят к вылету.

BD31C1A9-0973-4D2B-A945-2B087A8F5A34.jpeg
 
Повезло лизингодателям, достаточно быстро позабирали свои ВС. Без полного сотрудничества со стороны а/к это было бы невозможно. Россия не самая простая юрисдикция для возврата ВС, особенно в таких ситуациях.
 
Повезло лизингодателям, достаточно быстро позабирали свои ВС. Без полного сотрудничества со стороны а/к это было бы невозможно. Россия не самая простая юрисдикция для возврата ВС, особенно в таких ситуациях.
Что за бред я только что прочитал?!
 
Пару вопросов по ВИМ кто лессор данных бортов?
1. VP-BIC
2. VP-BLI
3. VP-BMR
4. VP-BVY
5. VP-BSF

 
Подскажите, в чем разница между статусами "Не летает" и "на хранении" в B-757?
 
Реклама
Подскажите, в чем разница между статусами "Не летает" и "на хранении" в B-757?
На хранении стоят борта, которые давно уже не летали, они находятся в ДМД без двигателей.
Не летает - это борта, которые эксплуатировались вимом до последнего дня, стоят с двигателями и с сертификатами ЛГ.
 
Назад