Флот а/к "ВИМ Авиа"

Реклама
VP-BDQ полетел в Африку

IM.jpg
 
Доброго времени суток! Кто-нибудь знает зачем RA-73016 И RA-73017 с конца 2017 года находятся на хранении в аэропорту Жуковский на территории ЛИИ им. Громова среди образцов советской и российской авиатехники, и кому они вообще принадлежат?
Фото не моё. Взято отсюда:Жуковский-Санкт-Петербург (ZIA-LED). SSJ100 Ираэро
vim.png
DSC09374.jpg
 
Интересно, зачем в DME , после годовой стоянке в поле, снова выкатили на южную часть РД N борта RA-73012 и RA-73018. Снова будут задействованы в каких-нибудь учебных мероприятиях(как в июне 2018) или на металлолом...? Фото от 25 октября:

20191116_171550.jpg
 
Для ежегодных соревнований студентов программы Приток. В мероприятии были задействованы по два 747 и 757 (Тансаэро и ВИМ соответственно) и один 737 (Air Union). По окончании мероприятия все борта (кроме одного 747) вернули обратно на траву. Утилизировать их, скорее всего, в ближайшее время не будут, т.к. несколько бортов, из числа хранящихся в аэропорту на траве, являются собственностью ДМЕ и должны использоваться в учебных целях для подготовки будущих сотрудников аэропорта и тренинга действующего персонала.
Кстати, на прошедшей неделе стоянки Лима для длительного отстоя ВС на Новембер ликвидировали, а РД N - восстановили (имеется в виду разметка).
 
Для ежегодных соревнований студентов программы Приток. В мероприятии были задействованы по два 747 и 757 (Тансаэро и ВИМ соответственно) и один 737 (Air Union). По окончании мероприятия все борта (кроме одного 747) вернули обратно на траву. Утилизировать их, скорее всего, в ближайшее время не будут, т.к. несколько бортов, из числа хранящихся в аэропорту на траве, являются собственностью ДМЕ и должны использоваться в учебных целях для подготовки будущих сотрудников аэропорта и тренинга действующего персонала.
Кстати, на прошедшей неделе стоянки Лима для длительного отстоя ВС на Новембер ликвидировали, а РД N - восстановили (имеется в виду разметка).
Спасибо за инфу. А то я уже перепугался по поводу 757, столько с ними воспоминаний всё-таки. В DME за послелний месяц действительно много перестановок было: сдвинули Hotel 2 на место 60-62, вернули стоянки 55-57 + то, что я от Вас только, что узнал😀
 
Всё теплое время года активно проводились ремонтно-восстановительные работы покрытия на перроне, РД, МР и МС. Почти каждые две недели что-то закрывали, открывали, переносили... Сейчас остался только перекопанный участок на Н1 между МР26 и МР27. Но это надолго.
 
Всё теплое время года активно проводились ремонтно-восстановительные работы покрытия на перроне, РД, МР и МС. Почти каждые две недели что-то закрывали, открывали, переносили... Сейчас остался только перекопанный участок на Н1 между МР26 и МР27. Но это надолго.
Да, я знаю😀. Сам сливал в одну из веток про DME инфу про то, что сейчас закрыто и где уже поменяли покрытие. Ещё на днях видел, что какие-то самосвалы заезжали на "перрон" у Т2, ходили там рабочие и что-то сваривали. Уже даже не верится, что этот абадон, когда-нибудь наконец-то доделают
 
Реклама
Действительно. Украинские чартерыные ак закупают классику, NG все-таки дороговат будет..
 
Действительно. Украинские чартерыные ак закупают классику, NG все-таки дороговат будет..
Вот не надо тут. Это не чартерная компания, а компания-посредник, по передаче воздушных судов в Афганистан. В Украине ещё работает куча подобных компаний, которые проводят ВС Airbus и Boeing через украинскую регистрацию, а затем передают в Иран.
 
Два самолета Boeing 757-200, которые принадлежат обанкротившейся авиакомпании "ВИМ-Авиа" и находятся в данный момент в залоге у ООО "РНГО", выставлены на торги. Начальная цена на воздушные судна превышает 1 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Начальная продажная цена за воздушное судно Boeing 757-200 с регистрационным номером RA-73017 установлена в размере 841,03 млн руб. На второй самолет Boeing 757-200 с регистрационным номером RA-73016 начальная цена установлена в размере 288,6 млн руб.

В конце сентября 2017 года "ВИМ-Авиа" заявила о прекращении полетов из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами. Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов. Спустя месяц Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, дающий право на выполнение полетов. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.https://www.aex.ru/news/2020/2/14/208655/

В данный момент оба воздушных судна с осени 2017 года находятся на территории ЛИИ им. Громова
 
Реклама
Назад