Флот а/к "ВИМ Авиа"

Реклама
Новый оператор
Boeing 737-524
msn #: 28915 / 2993
Reg: YA-KMN
Airline: Kam Air (Afghanistan)
ex VP-BVS VIM Avia

1600361677172.png
 
Признанная банкротом авиакомпания "ВИМ-Авиа" выставила на торги два Boeing 757-200

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" объявила открытый аукцион по продаже двух лайнеров Boeing 757-200. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные арбитражного управляющего. Лайнеры выставлены на торги двумя лотами.

Boeing 757-200 под регистрационным номером RA-73016 с установленными на нем двигателями и силовой установкой продается по начальной цене 259,7 млн рублей, находящийся в залоге у ООО "РНГО" Boeing 757-200 под регистрационным номером RA-73017 с двигателями и силовой установкой — по начальной цене 756,9 млн рублей.

Оба воздушных судна находятся на хранении в подмосковном аэропорту "Жуковский".

Заявки от участников принимаются с 26 октября по 30 ноября, торги запланированы на 4 декабря.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" была создана в 2002 году, выполняла регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки.

"ВИМ-Авиа" прекратила деятельность в 2017 году из-за финансовых проблем. В октябре 2018 года Арбитражный суд Татарстана признал ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство.

PS За 8 месяцев цена RA-73016 снизилась на 28,9 млн руб., а за RA-73017 теперь просят на 84,13 млн руб. меньше, то есть в обоих случаях ровно -10%.

 
Новый оператор
Boeing 737-524
msn #: 28915 / 2993
Reg: YA-KMN
Airline: Kam Air (Afghanistan)
ex VP-BVS VIM Avia

Посмотреть вложение 740790

Интересно, что борт сейчас летает с мониторами в спинках кресел (видно на видео в районе 5:30). Нечасто можно встретить "классику" с IFE, пусть даже и неработающей)
 
Довольно-таки интересный момент из истории Вима, о котором нигде особо не упоминается. Трансаэро и Красэйр к тому времени уже вывели DC-10

14 марта 2003
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" будет возить российских туристов на самолетах DC-10, вмещающих до 380 пассажиров. На пресс-конференции 7 марта генеральный директор авиакомпании Виктор Меркулов сообщил о том, что в настоящее время "ВИМ-Авиа" покупает два таких самолета, которые начнут выполнять полеты в Турцию, Испанию и Египет с 1 июля 2003 года. Частоту полетов в Анталию планируется довести, например, до 6 рейсов в неделю. Вылеты будут осуществляться из Шереметьево-2. Среди вероятных заказчиков значатся крупные туроператоры.
На зимний сезон "ВИМ-Авиа" уже ведет переговоры по организации чартерных рейсов в Таиланд, на Кубу, Доминиканскую Республику, Сейшелы и Мальдивы, а также рассматриваются программы на Бали, в Южную Америку и Африку. Об этом сообщает Туринфо.


Первым DC-10-15 в Виме должен был стать на тот момент 22-летний MSN 48258, первый из 7-ми когда-либо построенных DC в 15-ой модификации (спец. версия для мексиканцев). ВС было в собственности у американской Finova Capital Corporation, планировалось, что самолёт получит российскую регистрацию. На фото ниже этот борт в августе 2002-ого, впоследствии он сохранил эту ливрею, летая в Армении и Афганистане.
Сейчас самолёт находится на вечной стоянке в испанском Лас-Пальмасе, где используется для тренировок служб спасения.
Примечательно, что на март 2003-ого все 7 DC-10-15 были выведены из эксплуатации своими прошлыми операторами и находились на хранении
48234_1064926046.jpg
 
Назад