Флот а/к "Владивосток Авиа"

ОФФ по теме: ну будет 3 рейса у АФЛа, 2 рейса у ТСО и 1 рейс у Ютов. Все лучше, чем убитейшие салоны Владивосток Авиа, как вспомню, так лучше б и не вспоминать! 6 рейсов в день - это ж почти 1500 кресел в сутки в одном направлении.
 
Реклама
ОАО «Владивосток Авиа» 10 августа выставило на продажу последний летающий Як-40 RA-87273 (заводской № 9310927) за 1,069 млн. руб. Итоги конкурса были подведены 5 сентября, вот только они не опубликованы.
 
Получается они Як не продали что ли раз продолжает Кавалерово-Пластун выполнять?
 
ATC, продажа не обязательно означает уход под другого эксплуатанта. Могли продать, заработать миллион и взять у покупателя сразу в аренду (тут надо знать кто купил). Допустим могли предложить администрации края приобрести, раз им нужен внутрикраевой маршрут. Аналогично и по недавнему аукциону по Ми-8 - одна летает по селам Тернейского района, другая - по санавиации.
 
25 декабря завершился 40-летний период эксплуатации самолетов Як-40. Теперь в Кавалерово-Пластун летает Ми-8
Интересно а ДЭКовский салон 88216 тоже встал на прикол или уйдет новому эксплуатанту?
 
Статья из местной газеты «Наш город» № 03 от 16 января 2012 года.От себя добавлю:в 2007 году рядом с привокзальной площадью аэропорта Владивосток (Кневичи) был установлен Як-40 RA-87325 (ex СССР-87325,заводской № 9330430),а в 2010 году был передан в качестве экспоната в Дальневосточный музей в г. Арсеньев Як-40К RA-88172 (заводской № 9631047).
 
Три Ми-8 (24633, 22904, 24429) и Як-40 87273 проданы авиакомпании "Авиалифт-ДВ". Вертушки пока остаются в СЭ Владавиа, а Як-40 по данным ДВ МТУ ФАВТ внесен в сертификат на авиаработы Авиалифта-ДВ.


---------- Добавлено в 15:06 ----------


Кстати, Роснефтевский 25575 еще эксплуатируется ВА? С нового года в сведениях ДВ МТУ ФАВТ его нет...
 
Реклама
А что сейчас с RA-85710, подскажите, пожалуйста? Не порезали случайно?
 
Многие готовы и в печальном (кстати бывают и хуже) салоне ВА лететь, лишь бы было дешевле..
А что, разве всё так плохо с комфортом у ВА? Я летал на Ту-204-300 борт RA-64039 из ВВО в ВКО, впечатления самые позитивные. Отличный самолёт! Ничем не хуже какого-нибудь 320-го эрбаса. Правда, это было в 2007г. Неужели так уделали самолёты за 6 лет?


---------- Добавлено в 19:49 ----------


А что сейчас с RA-85710, подскажите, пожалуйста? Не порезали случайно?
А почему Вас интересует именно эта машина, если не секрет?
 
Последнее редактирование:
85710 был порезан еще осенью 2010 на бывших стоянках МВЛ на Озерных Ключах
 
Алексей, вы, я так понял, хорошо осведомлены в делах "Владавиа". Случайно не знаете, какой борт летал на линии Владик-Харбин осенью 2006-го? Точно помню только, что это был Ту-154Б-2.
 
прокуратор понтий пилат, Вас интересует тип ВС или конкретный бортовой номер?
 
Алексей, именно конкретный бортовой, поскольку тип самолёта я помню-это точно был Ту-154Б-2. По моим вычислениям "больших тушек" именно этой модификации у "Владавиа" на тот момент было только три-RA-85588 "Артём", RA-85596 "Приморье" и RA-85562 "Дальнереченск". Конкретно интересует конец сентября-начало октября 2006-го.
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат, есть какие-либо основания полагать, что на этом маршруте был закреплен конкретный борт?
 
Это я и пытаюсь выяснить. Точно помню, что и туда и обратно летел на Б-2, а поскольку таких машин, как я уже писал выше, было только три, вполне вероятно, что маршрут обслуживал какой-то один самолёт.
 
прокуратор понтий пилат, думаю, что вероятность этого не выше 1%. Даже, если бы их было 2, ротация неизбежна.
 
Реклама
Ну, в принципе, да. Просто было интересно, не попался ли мне тот самый RA-85588 "Артём", который потом сгорел в Сургуте с группой "На-На" на борту.
 
Назад