Флот авиакомпании Smartavia (ex "Нордавиа", ех "Аэрофлот-Норд")

...ливрея АВЛ намного контрастнее и приятнее смотрится чем афловская форма расскраски, примитивно и серо, вообщем ничего особенного

Вкусную весть сообщу дорогому мне ULAM-у!!!
закончились ваши мучения и страдания, наконец-то свершился тот самый светлый день в вашей жизни!!! Возрадуемся Вместе!!! Друзья...

Вчера был последний технический рейс из ШРМ в АРХ на Ту-134А-3, последний плановый (а точнее совсем не плановый) 311-312 ШРМ-АРХ-ШРМ на 65083 28.02.2010... больше рейсов не будет, хотя... всякое бывает
 
Последнее редактирование:
Может быть новость и радостная, но перекроет ли Норд имеющимися Боингами все расписание + летние чартеры?
 
flaps, если все поставит на крыло, то в легкую
 
да не обязательно весь флот, 2-4 борта всегда где-то стоят, тем не менее последние месяцы почти одни боинги летали... всех хватало, к тому же часть рейсов взята у аэрофлота с целью задействовать весь флот, чтобы он не простаивал...
 

Demon, все-таки это совсем дело вкуса. По мне, так ливрея АВЛ отвратная и просто вульгарная. По поводу чего эти буквы, намазюканные кровью, детей пугать?

Про Ту-134 - очень грустная новость.
 
Chilee,
Не грустная.
Как не крути, а бобики намного комфортнее Ту-134.
 
Chilee конечно дело вкуса, хотя раньше у детей таких ассоциаций не возникало...
комфортнее дома, на диване... я считаю

RA-65083, RA-65116 (04.03.2010)


да, и вот видео из кабины, взлёт в Нарьян-Маре и посадка в Архангельске, 145 мб
 
Последнее редактирование:
Согласен. Тем более в вечную нашу северную серятину нордовские цвета вообще пропадают, сливаясь с ней. Норд/Дон/Аэрофлот только зимой в солнце можно красиво снять, АВЛ можно было вытянуть всегда.
Про Ту-134 - очень грустная новость
В свете февральского саботажа в Нарьян-Марском аэропорту эту новость я как-то и не воспринял даже. Чтобы поверить, надо подождать. А 737 третий день уже летает (5 марта вернулись-таки) - вчера BRK (наконец-то ожил) и сегодня BRI (тоже давно не видел) всеми рейсами сразу - Москва, Питер и Архангельск.
Когда выйдет на рейсы BQI и летает ли BKU?
 
Кому как, а мне на свистках всегда комфортнее было. А уж первый багажник куда и черта можно было загрузить давал сразу фору. Ну и зимой попа не мерзла на сиденьях при посадке - в бобике дверь открыли и до самого хвоста сквозняк.
 
Господа, по-моему спор ни о чем. 134-е устарели и морально, и физически, вечного нет ничего. И то, что они исчезнут - вполне нормальный процесс. Также можно плакаться по Ил-18 и Ту-104. Кому-то нравятся, кому-то нет. О вкусах не спорят. Замена им есть, и перевозчикам придется выбирать, иначе не выжить Нормальная ситуация в бизнесе- выбирать что подешевле в эксплуатации и понадежнее. И чтоб подходило под существующие маршруты - загруженность, протяженность, и т. п. Так что можно сколь угодно плакать о том, что "Ту-134 - красавец, лапочка и вообще супер-самолет", но это не так. И в ближайшем будущем его не будет..
 
Господа архангелогородцы, а какова судьба 65116, 103, 096, 083?
 
65083 и 65116 вроде бы кому то продадут... т.к. у них вроде бы ресурс есть
65103 в апреле 2009 остановилась, пока что стоит в АТБ,и вроде как без движков
65096 вроде бы там же, на консервации
 
Demon, благодарю, хорошие это машины... Помню их с конца 1970-х. Спасибо им.
 
А сколько ресурс у 65083 и -116 остался? Краем уха слышал, что он должен был кончиться в прошлом году еще. Не целесообразней ли гонять их в Норде до списания... Да простит меня ULAM за такие мысли...
 
А куда штурмана и бортмеханики с Ту-134 в Архангельске идут? Переучивание какое-нибудь производится компанией? Ведь среди них и молодые ребята есть наверняка.
 
Частный пилот MFS, всех кого хотели переучили. Остальных за забор. Сократили почти 30% персонала.
 

Частный пилот MFS, не скажу за всех... Но часть молодых точно послали в пешую эротическую прогулку. По крайней мере, молодых штурманов. Их компания за свой счет обучать отказалась. У меня есть знакомый из числа тех, кому указали за забор... Так что, с ситуацией знаком из первых уст, как говорится...