Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Отлично. Так понимаю, региональные направления из Толмачево сейчас могут уже на Эмбраер поменять, несмотря на то что были заявлены на Эрбасе на момент продажи?
 
Реклама
Отлично. Так понимаю, региональные направления из Толмачево сейчас могут уже на Эмбраер поменять, несмотря на то что были заявлены на Эрбасе на момент продажи?
Те, которые изначально планировались на Эмбраерах, да, поменяют по мере прихода новых бортов. Омск, Горно-Алтайск, Екатеринбург и т.д. Более или менее оперативные данные можно смотреть в расписании на сайте S7.
 
Сургут странно заявлен на Э изредка, большая часть на А320, и откуда-то А319, я что-то пропустил, и в Тлч появились 319?
 
Сибирь шлет столько спама. Но про рейс нск -тюмень не могли написать тащился поездом. Когда они уже научатся персонализировать рассылку нсть же в прфиле домашний аэропорт.. еще бы новосибирск -пермь сдеали прямой на эмбаере и больше мне от них ничего не надо
 
S7 открывает новый рейсы в Австрию из Санкт Петербурга

oneWorld member S7 Airlines in winter 2017/18 season plans to launch new routes to Austria from St. Petersburg, operating one weekly flight. Planned operation with Airbus A319 as follow.

St. Petersburg – Innsbruckeff 29DEC17 1 weekly
S73083 LED1605 – 1705INN 319 5
S73084 INN1755 – 2250LED 319 5

St. Petersburg – Salzburgeff 23DEC17 1 weekly
S73085 LED0705 – 0800SZG 319 6
S73086 SZG0850 – 1335LED 319 6


http://www.routesonline.com/news/38...-new-austrian-link-from-st-petersburg-in-w17/
 
balexus, до Мадрида лететь 5,5 часов. За это время можно туда обратно слетать на более короткое расстояние. А в Мадрид будем летать по код-шеру с партнером по альянсу, как и раньше. Надо же самим на чем-то три раза в день Новосибирск - Питер летать летом, для примера.
 
С7 продолжает собирать копилку эффективно используемых доступов в европейские столицы: Варшава, Хельсинки, Мадрид...
Уж умолчим, что последние 2 - крупнейшие хабы OW.
Толку от таких хабов с таким расписанием на рейсы S7. У S7 удобные стыковки в города Испании, куда она не летает сама, из Москвы, были почти все через Мюнхен. Либо кодшером но перевозчик Iberia. Помимо Мадрида S7 спокойно летает сезонно на Майорку, Ибицу, Аликанте и т.д. Причем по весьма вкусным ценникам за прямые рейсы (до сих пор на лето\осень висят билеты на Ибицу по 16000 рублей за RT на некоторые даты. Сам взял за 16 000 на Ибицу в июне и в сентябре. Через Мадрид и Барселону испанцами дороже, причем местами намного.) Про Хельсинки вообще молчу. Кого там и куда из Москвы подвозить? Тем более что базовый перевозчик этого хаба сам летает в Шарик... ИМХО не удивлюсь что загрузка на этом направлении так себе у всех.. Один плюс от S7 на рейсе Москва Мадрид был это нормальный самолет (320), а не скотовозка от Iberia (319) (если не бизнес или не места у аварийных)..
 
Ну и как бы авиакомпании не для того в альянсы вступают, чтобы устраивать остроконкурентное убыточное рубилово-мочилово со своими партнёрами на их традиционных маршрутах... Если вполне хватает взаимовыгодного код-шера, и достаточно просто обозначать своё присутствие по мере необходимости (чтобы права не потерять).
В первую очередь надо свои сильные прибыльные рыночные ниши развивать, ради которых тебя приняли в альянс. Особенно в условиях, когда имеющихся емкостей немного меньше, чем маршрутов, где хотелось бы летать (что гораздо лучше, чем наоборот).
 
Реклама
Конечно, речь не о мочилове. А о том, что, например, Иберия, насколько я помню, рано утром улетает, а С7 днём. Т.е. альянс и соглашения как раз могут помочь обеспечить гораздо бОльшее количество хороших удобных стыковок. Пока у С7 все виноваты кругом и неправы, та же Латинская Америка летит через skyteam AirFrance - afl, а не через oneworld iberia/latam - S7
После того как С7 слили столько хороших допусков, на следующих комиссиях по допускам, надеюсь, им уже не будут ничего давать.
Под "свои прибыльные ниши", я так понимаю, речь о Москва - Горно-Алтайск за 30к туда-обратно или Сахалин-Владивосток 15к за час с копейками лёта.
 
А где и кому Сибирь пишет, что все кругом виноваты и неправы? Это по-моему некие пользователи хотят чего-то от С7, чего сама С7 не хочет. И можно подумать, что если вместо Горно-Алтайска Сибирь начнет летать в условный Мадрид, то цена перелета в Г-А из Мск уменьшится? Или Сибирь больше заработает только тем фактом, что кто-то из пассажиров получит моральное удовлетворение от наличия стыковок в Мадриде? Не понятно, к чему эти неоднократные причитания?
 
Конечно, речь не о мочилове. А о том, что, например, Иберия, насколько я помню, рано утром улетает, а С7 днём. Т.е. альянс и соглашения как раз могут помочь обеспечить гораздо бОльшее количество хороших удобных стыковок. Пока у С7 все виноваты кругом и неправы, та же Латинская Америка летит через skyteam AirFrance - afl, а не через oneworld iberia/latam - S7
.

Ну вот только не надо. Тажа ЛА летит утренними рейсами KLM\Air France с пересадкой в Амстердаме и Париже, так же как и Iberia с пересадкой в Мадриде. У них (Испанцев) как раз утренний Московский рейс в том числе заточен под стыковки на ЛА. AFL и S7 в обоих случаях только продавец билетов, операторы KLM\Air France и Иберия соответственно. Также подвоз под эти рейсы из Москвы (правда с ночевкой) из других регионов РФ паксов.

S7 вместо Мадрида может на летний сезон (по хорошему) раскатать туже Барселону. Поток туристов туда намного поболее летом, чем в Мадрид, да и можно места продавать туроператорам под путевки. ИМХО.
 
Еремин, сегодня интервью в "Коммерсанте: "...Если раньше мы говорили о сервисе, подразумевая только питание на борту, комфортный самолет и улыбки бортпроводниц, то сейчас этого уже недостаточно. Современный пассажир задает нам вопрос в соцсетях и ждет, что мы ему ответим в течение нескольких часов. Если этого не происходит, то для пассажира это неприемлемо, и он делает выводы о клиентоориентированности авиакомпании...."

Про Норильск, в частности, и про Толмачево с Домодедово, конечно.

http://www.kommersant.ru/doc/3293005
 
"Сибирь" может местами не нравиться, может нравиться, но что мне явным образом импонирует у Сибири, так это адекватные менеджеры, а не долбоящеры, как бывает иногда.
 
Почему-то здесь не было новости о том, что S7 проводит акцию "Рейс Героя", приуроченному ко Дню Победы. Определенный рейс будет назван именем ветерана, о ветеране будет рассказано на этом рейсе.
Я конечно же принял участие в этой акции, тем более, что мой дед летчик истребитель. Будет очень знаково рассказать о нем именно в небе. Мне сегодня пришло SMS о том, что моя заявка прошла модерацию и рейс S7 202 Тюмень-Москва за 12 мая будет назван в честь моего деда.
Я думал, что рейс можно будет примерно выбрать и хоть как-то попасть на этот рейс, но на этот рейс из Тюмени мне будет попасть трудновато.
У меня просьба, может кто будет лететь этим рейсом в качестве пассажира или кабинного экипажа, сможет записать это сообщение, поверьте это будет очень важно для меня и памяти моего деда.
 
Сегодня в Толмачево прошла совместная пресс-конференция Еремина и Янкилевича. А также споттинг с Эмбраером Е-170, включая салон, кабину и хороших бортпроводников. Новые safety card на борту (я не брал).

После чего лайнер вылетел в Тюмень - Салехард. Присутствовали Синицкий (АТО), Лысцева, Чебан, Доля, tankasan, Парфененок и другие товарищи, пара ТВ, включая ВГТРК. Сенсаций вроде не случилось. Ждут семь Эмбраеров минимум на базировку в Новосибирск в течение года. Про Норильск и Таиланд прямых вопросов не было. Про новую ливрею тоже.
 
Реклама
Назад