Отлично. Так понимаю, региональные направления из Толмачево сейчас могут уже на Эмбраер поменять, несмотря на то что были заявлены на Эрбасе на момент продажи?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Те, которые изначально планировались на Эмбраерах, да, поменяют по мере прихода новых бортов. Омск, Горно-Алтайск, Екатеринбург и т.д. Более или менее оперативные данные можно смотреть в расписании на сайте S7.Отлично. Так понимаю, региональные направления из Толмачево сейчас могут уже на Эмбраер поменять, несмотря на то что были заявлены на Эрбасе на момент продажи?
9.05 специально перегонят туда 319 для ембраирских рейсовСургут странно заявлен на Э изредка, большая часть на А320, и откуда-то А319, я что-то пропустил, и в Тлч появились 319?
Толку от таких хабов с таким расписанием на рейсы S7. У S7 удобные стыковки в города Испании, куда она не летает сама, из Москвы, были почти все через Мюнхен. Либо кодшером но перевозчик Iberia. Помимо Мадрида S7 спокойно летает сезонно на Майорку, Ибицу, Аликанте и т.д. Причем по весьма вкусным ценникам за прямые рейсы (до сих пор на лето\осень висят билеты на Ибицу по 16000 рублей за RT на некоторые даты. Сам взял за 16 000 на Ибицу в июне и в сентябре. Через Мадрид и Барселону испанцами дороже, причем местами намного.) Про Хельсинки вообще молчу. Кого там и куда из Москвы подвозить? Тем более что базовый перевозчик этого хаба сам летает в Шарик... ИМХО не удивлюсь что загрузка на этом направлении так себе у всех.. Один плюс от S7 на рейсе Москва Мадрид был это нормальный самолет (320), а не скотовозка от Iberia (319) (если не бизнес или не места у аварийных)..С7 продолжает собирать копилку эффективно используемых доступов в европейские столицы: Варшава, Хельсинки, Мадрид...
Уж умолчим, что последние 2 - крупнейшие хабы OW.
Конечно, речь не о мочилове. А о том, что, например, Иберия, насколько я помню, рано утром улетает, а С7 днём. Т.е. альянс и соглашения как раз могут помочь обеспечить гораздо бОльшее количество хороших удобных стыковок. Пока у С7 все виноваты кругом и неправы, та же Латинская Америка летит через skyteam AirFrance - afl, а не через oneworld iberia/latam - S7
.
а можно предоставить доказательства этого тезиса ....а же Латинская Америка летит через skyteam AirFrance - afl, а не через oneworld iberia/latam - S7