Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Кроме того во Владивосток может летать любая ак России. А в Нью-Йорк только Аэрофлот. И при этом желающих летать на Дальний Восток не много. S7 вот вообще не хочет связываться с дальнемагистральным флотом. Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
 
Реклама
Кроме того во Владивосток может летать любая ак России. А в Нью-Йорк только Аэрофлот. И при этом желающих летать на Дальний Восток не много. S7 вот вообще не хочет связываться с дальнемагистральным флотом. Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
А как же ИрАэро?
 
Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
Нет, это лишь означает, что конкурировать с плоскими тарифами Аэрофлота нет никакого смысла. Был бы рынок - были бы конкуренты. Плоские тарифы - это не рынок. Кому нужна условная С7 с тарифом 25-30 тысяч, если Аэрофлот всегда везет за 18?
 
В

Владивосток не убыточен.
А остальные направления, например, Иркутск, новосиб и вообще вся сеть суперприбыльны? А авиаторы нам все врут о сложностях авиабизнеса? В принципе, мы всегда это подозревали)
 
Всегда радует, когда очередной аналитик берет какую нибудь выдающеся низкую цену, например, канонические 5 евро у райнэйр или вот как сейчас, цену на дне сезона в нй, и на её основе делает глубокие выводы. Цены во Владивосток и в августе не поднимутся выше 23, а в нй будет по 46. Но этого вы, конечно, предпочитете не заметить. Сравнительный анализ цен всегда удобней проводить в ноябре
Не знаю как в августе, а в конце июня 2018 брал билеты Москва - НЙ Аэрофлотом за 27000 с копейками. При этом на некоторые даты и дешевле были, что-то в районе 23000-24000, но эти даты нам не подходили.
 
Не знаю как в августе, а в конце июня 2018 брал билеты Москва - НЙ Аэрофлотом за 27000 с копейками. При этом на некоторые даты и дешевле были, что-то в районе 23000-24000, но эти даты нам не подходили.
Ну, допустим, 46, это такая же крайность, как и 18, но точно нельзя сказать, что афл летает по 18 в нй и строить на этой цене далеко идущие выводы. Причём сама идея использовать нй от афл как базу для сравнений не особо удачная. Думаю, как и ДВ, НЙ от афл - одно из самых дешёвых дальнемагистральных нй в мире. Выглядит как флагманский рейс, который денег приносит не особо, но держать для статуса
 
И в Нью
Кроме того во Владивосток может летать любая ак России. А в Нью-Йорк только Аэрофлот. И при этом желающих летать на Дальний Восток не много. S7 вот вообще не хочет связываться с дальнемагистральным флотом. Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
И в Нью-Йорк, и во Владивосток может летать любая российская авиакомпания.
 
Владивосток не убыточен.
Вы в соседней теме писали по поводу обременений в виде ССЖ и плоских тарифов, а теперь оказывается, что Владивосток не убыточен. Так скоро выяснится, что и на ССЖ деньги зарабатываются...
 
Реклама
dunch, США вообще стоит недорого на восточное побережье. Стыковые рейсы в разные города стоят от 23 до 35 тысяч в зависимости от рейса, стыка и компании. Выбирай - не хочу. Так что флагманский рейс аэрофлота это конечно хорошо, но зарубежные конкуренты не дремлют.
Более того GFK с точки зрения попадания в глубь страны неудобен ибо на полуострове и отделен бешеными пробками самого NY.
 
Вы в соседней теме писали по поводу обременений в виде ССЖ и плоских тарифов, а теперь оказывается, что Владивосток не убыточен. Так скоро выяснится, что и на ССЖ деньги зарабатываются...
================
И сейчас повторю. Просто надо понимать разницу между тарифом и линией.
 
Нет, это лишь означает, что конкурировать с плоскими тарифами Аэрофлота нет никакого смысла. Был бы рынок - были бы конкуренты. Плоские тарифы - это не рынок. Кому нужна условная С7 с тарифом 25-30 тысяч, если Аэрофлот всегда везет за 18?
Так это и значит что тариф убыточен. Если бы это было не так то С7 везла бы за 17 990 и получала бы прибыль.

И в Нью-Йорк, и во Владивосток может летать любая российская авиакомпания.
А допуски на Нью-Йорк есть у любой российской авиакомпании? Или их не проблема получить?
 
Допус
Так это и значит что тариф убыточен. Если бы это было не так то С7 везла бы за 17 990 и получала бы прибыль.


А допуски на Нью-Йорк есть у любой российской авиакомпании? Или их не проблема получить?
Допуск и назначение на Москва-Нью-Йорк получить не проблема.
 
Кроме того во Владивосток может летать любая ак России. А в Нью-Йорк только Аэрофлот. И при этом желающих летать на Дальний Восток не много. S7 вот вообще не хочет связываться с дальнемагистральным флотом.
Чтобы связываться с таким флотом, надо иметь гарантии его загрузки. По России он нужен только на ДВ, а чтобы грузить его на МВЛ, нужны допуски, к которым Сибирь и прочих стараниями афловского лобби в ФАВТ не пускают. Нет, некоторое количество дальних маршрутов получить не проблема, но они будут скорее всего сезонными. Для стабильной загрузки у нас слишком запертый рынок.
Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
Он много выше, чем прежний низкий осенне-зимний тариф на ДВ. Так что летом он конечно убыточен, а зимой еще как прибылен.
Кроме того, как-то все забывают, что плоский тариф действует лишь для перевозок в Москву. Для стыковок никаких плоских уже нет, и там Аэрофлот берет своё. Любое направление, начиная от Питера, стоит с ДВ больше 20 штук в одну сторону.
 
Мне кажется, что Владивосток ой как не убыточен. Постоянные форумы, саммиты, кинофестивали и т.д. Летом и осенью доходит до того, что во Влад летят через Сеул, т.к. на прямые рейсы элементарно мест нет. А смотришь цену из Москвы в НЙ или из Бангкока в Москву - полно мест и цена более чем доступная.
Ну и не знаю, относится к теме или нет, но масса вариантов улететь из Гонконга/Материкового Китая в Калифорнию китайскими а/к за 350-400$ round trip. Это считается нормальной ценой круглый год для полетов из ЮВА в Калифорнию. А время полета будет побольше, чем Москва - Владивосток...
 
Последнее редактирование:
flycatfly, оффтоп, а подскажите улететь Cathay Pacific за приемлемый прайс можно? А то вот из китайских меня они только интересуют)
 
flycatfly, оффтоп, а подскажите улететь Cathay Pacific за приемлемый прайс можно? А то вот из китайских меня они только интересуют)
Очень часто у них акции. Подпишитесь на рассылку Secretflying. Можно и на Cathay и на Hong Kong Airlines улететь почти за бесплатно. У Hainan и China Southern вообще всегда низкие цены.
 
Реклама
Вообще здесь в Азии перелет на самолете = очень дешево. Бангкок - Токио/Сеул лететь 6 часов и билеты в среднем 10-12000 бат (20-24 тыс руб) туда-обр. В Австралию тоже дешево.
 
Назад