Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
А вот недавняя новость об отмене Томск-Новосибирск... у кого-нибудь есть информация, это связано с окончанием субсидий (вроде такое впечатление складывается), и есть ли какая-то перспектива возобновления?
 
А вот недавняя новость об отмене Томск-Новосибирск... у кого-нибудь есть информация, это связано с окончанием субсидий (вроде такое впечатление складывается), и есть ли какая-то перспектива возобновления?
СиЛа, кстати, тоже ушла с этого направления. Они летали 5 раз в неделю, рейс Томск - Новосибирск - Горно-Алтайск. Сейчас осталось только плечо только Новосибирск - Горно-Алтайск.
 
mota, ну Горно-Алтайск зимой дело такое, сомнительное. Зимой Таштагол мог бы рулить, было бы куда садиться. Курортное направление,как ни крути. Летом развлечь горожан, зимой развлечь горожан. А их сегмент Томск-Новосиб на легком аэроплане как часть дальней поездки но без официальной стыковки - это риск задержек, кто рискнет?
Томск-Новосибирск дело другое, тем более в исполнении С7 - это сеть, это подвоз, я уже летал в Томск с трансфером через Н-ск, и в декабре еще лечу. По делу, не "от нечего делать". Я надеялся, что с половинной загрузкой рейс удержится за счет именно фидерной роли. Но экономика наука столь же строгая, как и физика, видимо не срастается.
 
А вот недавняя новость об отмене Томск-Новосибирск... у кого-нибудь есть информация, это связано с окончанием субсидий (вроде такое впечатление складывается), и есть ли какая-то перспектива возобновления?

Думаю, что вероятнее всего из-за субсидий.

https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/
 
Там субсидии не такие, это типа маркетинговой программы самого аэропорта.
 
Сибчикагец, пока вижу что кирдык Когалыму и Томску. Когалым по 10 человек возит, конечно это сильно. Но Томск грузился не так печально.
А еще были же вроде разного рода Новокузнецки и Барнаулы, из этого вовсе ничего не вышло?
 
Иркутск-Гуанчжоу не будет? В расписании стоит с 14.12 , но в продаже нет
 
Сибчикагец, пока вижу что кирдык Когалыму и Томску. Когалым по 10 человек возит, конечно это сильно. Но Томск грузился не так печально.
А еще были же вроде разного рода Новокузнецки и Барнаулы, из этого вовсе ничего не вышло?
Что-то ближе к лету может снова появиться. Это естественный процесс, очень много новых направлений было открыто на новых для авиакомпании типах и на новом сегменте рынка, что-то оправдалось, что-то не очень. И какие только маршруты по ходу дела не рассматривались, что из Новосибирска, что из Москвы.
Помню, был в вариантах один город, о существовании которого я и не знал. Решил, что перепутали название с другим, более крупным городом, позвонил уточнить, мне коллеги говорят: а мы оба варианта рассматриваем и ещё не знаем, куда полетим )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сибчикагец, мне просто казалось, что Томск - это такое направление не "на удачу", а которое надо выпестовать, дабы занять место в этой нише, вырастить себе спрос. Города связаны неплохо наземкой, это не какие-то полеты в неизвестно куда наугад, для Томска Н-ск это единственный важный сосед. Но важно скорее не это, а стыковка. Томск убог - утренняя Москва да разные Каргаски, сеть Новосибирска цветет и пахнет. Не знаю, год легко может уйти, чтобы регулярно летающие свою логистику поменяли, а редколетающие - привыкли, что есть такой рейс. У нас это уже наверное четвёртая попытка за прошедшие десять лет, у С7 были с огромным отрывом лучшие шансы. Прям жаль. А перерыв до лета на пользу не пойдёт.

С Когалымом история обратная - географически он недалеко, а экономически вообще никак не связан с нашим регионом, ни командировочных, ни родственных связей, ни индустриальных или академических. Город - эдакий филиал Башкирии по нац. составу, помимо Уфы "родные" для большинства места -Самара, Челябинск, Омск, плюс Кавказ в значительной мере. Рабочие связи - Тюмень, Ханты, Москва. Его на карте можно рисовать в 2500 км от Новосиба, если отражать экономическую действительность. Кардинально отличается от Сургута.
Помню как-то давно летел туда из Тлч Колавией, был план ту3, сломался, подогнали ту5, нас было человек 10 в самолёте ))
 
Планы на Ханты-Мансийск так и остались планами? Речь про Новосибирск-ХМ, хотя Москва и Домодедово были бы неплохи (сейчас ЮТ во Внуково и АФЛ в Шереметьево (1 зимой и летом допрейс на Суперджете))...
 
Петрозаводска в феврале-марте не видно. Закрыли совсем или до лета?
 
Петрозаводск думаю из-за победы закроют, цены у сибири совсем не гуманные на этом направлении
 
Победа даже на первый рейс и половинной загрузки не набрала, зачем было лезть...
 
Реклама
Lacoste, думаю, мотивация иная. Хотели бы пакостить - в Улан-Удэ бы рейсы не отменяли. Может, субсидию перехватили, подробностей не знаю, на следующей неделе спрошу у коллег при случае.
Но всё равно, у "Победы" даже нет подходящего по размерности типа под этот маршрут. Смысл их присутствия на этом направления мне непонятен.
 
Последнее редактирование:
Назад