Угу. Особенно во время китайского нового года, майских и октябрьских праздников.Можно и на Cathay и на Hong Kong Airlines улететь почти за бесплатно. У Hainan и China Southern вообще всегда низкие цены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу. Особенно во время китайского нового года, майских и октябрьских праздников.Можно и на Cathay и на Hong Kong Airlines улететь почти за бесплатно. У Hainan и China Southern вообще всегда низкие цены.
Ну зачем так? Всегда есть высокие дни. Понятно, что НГ, Китайский НГ и тд полно летит, но в целом я сказал. Дешево летать из ЮВ Азии в Калифорнию. Из ЮВ Азии в Австралию и по Европе.Угу. Особенно во время китайского нового года, майских и октябрьских праздников.
стыковочные рейсы в обсуждаемом аспекте не имеют значения. Мои беглые исследования показывают, что прямые рейсы Москва - НЙ стоят дешевле, чем какие бы то ни было другие прямые рейсы Европа-НЙ. Помню, финны поразили прям, по 50 тысяч рублей возили Притом, что из Мск они же, естественно, дешевле. Та же фигня с Лондоном, Парижем и т.д.США вообще стоит недорого на восточное побережье. Стыковые рейсы в разные города стоят от 23 до 35 тысяч в зависимости от рейса, стыка и компании.
Если мы исходим из теории, что рейс в целом убыточен, то чем больше возишь (чем больше рейсов) ,тем больше убытков. Не могу поклясться, что она правильна, но все косвенные признаки указывают, что либо остальная сеть афл суперприбыльна, либо ДВ таки убыточен.Мне кажется, что Владивосток ой как не убыточен. Постоянные форумы, саммиты, кинофестивали и т.д. Летом и осенью доходит до того, что во Влад летят через Сеул, т.к. на прямые рейсы элементарно мест нет.
не могу оценить ваш анализ по Азии, но по Европе типичное "нашел в низкий сезон самые дешевые билеты по 30 евро, пофиг, куда лететь, вывод - в Европе все летают по 30 евро". При более узком географичеком и календарном прицеле цены гораздо выше.P.S. Сейчас в октябре : Барселона - Неаполь, Рим - Брюссель, Цюрих - Ницца, Ницца - Барселона - все по 30- евро. СМЕШНО!!! Это бесплатно!!! Я купил за неделю. Летать по Европе - это копейки, так же как и по Азии.
Полностью согласен))flycatfly, так на ДВ для вполне образованных людей уже река Обь это где-то примерно там где Волга (как для нас тут - Амазонка). Не то что Москва. А Москва там зачем? В соседних столицах все есть, ради чего едут в столицу. Ставя себя на место жителей Владика, прекрасно ощутил, что нафиг бы мне не сдался некий центр чего-то где-то там в 9 часах лета. Чем он лучше Шанхая? Дороже и понтов больше?
Не знаю как в августе, а в конце июня 2018 брал билеты Москва - НЙ Аэрофлотом за 27000 с копейками. При этом на некоторые даты и дешевле были, что-то в районе 23000-24000, но эти даты нам не подходили.
так а сравнивают-то плоские с неплоскими...pe100v, ну так для плоских тарифов этого фактора нет
ну, кстати говоря, почему нет... Есть транзитники, которые летят по динамическим тарифам, и есть "не успевшие купить дешёвые (или изначально выбравшие более комфортные/гибкие условия перелёта)" пассажиры классов "Комфорт" и "Бизнес".pe100v, ну так для плоских тарифов этого фактора нет
О! Круто! Ещё б на Тенерифе или Гран-Канарию - вообще б класс!!!Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Испанию и вводит собственный рейс на направлении Санкт-Петербург - Барселона. Рейс S7 6105/6106 будет выполняться с 28 апреля 2019 г. два раза в неделю на комфортабельных лайнерах Airbus A319.
Да уж для начала пусть Барсу откроют. В прошлом году продажи на лето тоже начинали, но рейсов так и не было.О! Круто! Ещё б на Тенерифе или Гран-Канарию - вообще б класс!!!
Если Барсу откроют, то итак стыковками через нее туда можно будет летать.О! Круто! Ещё б на Тенерифе или Гран-Канарию - вообще б класс!!!
Я в этом году через Аликанте летел. Стыковка была двое сутокЕсли Барсу откроют, то итак стыковками через нее туда можно будет летать.
Не, ну тут еще погулять можно))) Я если лечу на Канарские, то обычно стыковкой либо через Мадрид (Иберия\Иберия), либо через Барсу (Vueling\Vueling или S7\Vueling). Но через Мадрид опасно опоздать на стык, так как порт очень загружен и там обычно постоянно задержки и кружения в зоне ожидания перед посадкой в порту. Барса больше нравится в этом плане да и сам терминал новый очень нравится. Обратно есть варик Iberia\BA через Лондон. Но Лондон вместе с BA жутко не нравится. Одни индусы, грязно, дорого все, а BA вообще колхоз)Я в этом году через Аликанте летел. Стыковка была двое суток
Ну, еще Новосибирск. А так - да - в зимнем расписании ни разу не видел A320neo на других направлениях из Москвы.Коллеги, я правильно понимаю, что 320 НЕО сидят в Новосибе (один в Иркутске), 321 в Москве, и шансы попасть на вылетах из Москвы на НЕО стремятся к нулю, если это не Тенерифе и не Иркутск?