Флот МЧС РФ

Из ветки Ми-8: заводской RF-31357 - 96360. Обновил 59 сообщение в этой ветке
 
Реклама
Только что в теленовостях (канал "Россия") сообщили, что в поисках затонувшей в Сахалинском заливе рыболовецкой шхуны "Партнёр" был задействован "самолёт Ан-24 МЧС России" (sic). У МЧС что, правда есть Ан-24 или это журналажа?

ЗЫ. Я не исключаю вариант, что это был "зафрахтованный" ради такого дела Ан-24 какой-либо авиакомпании (взяли то, что было под рукой, ибо время не терпит), но тогда логичнее было бы задействовать авиацию погранцов.
 
Последнее редактирование:
Я не исключаю вариант, что это был "зафрахтванный" ради такого дел Ан-24 какой-либо авиакомпании
Скорее всего. У нас точно так же дежурит в интересах МЧС Ан-26 а/к "Лётные Проверки и Системы". То RA-26673, то RA-26521. В суточном пишется "Дежурство по ПСР 0000/2400".
 
В судебных решениях обнаружил интересные ранее не встречавшиеся бортовые вертолетов МЧС по состоянию на 06.07.2001: вертолет Ми-8 б/н 29752 и Ми-26 б/н 21604 войсковой части №15543
http://www.med.lawmix.ru/vostsib_jude/5861
 
Вот реестр авиации МЧС России (по состоянию на март 2011 года)
Ил-76 (6 шт.) б/н. 76840, 76429, 76363, 76362, 76841, 76845.
Ил-62 (1 шт.) б/н. 86570.
Як-42 (2 шт.) б/н. 42446, 42441.
Бе-200 (4 шт.) б/н. 32765, 32766, 32767, 32768.
Ан-74 (2 шт.) б/н. 31122, 31350.
Ан-3т (3 шт.) б/н. 32773, 32764, 31130.
Ми-26 (6 шт.) б/н. 32822, 31123, 32821, 31352, 31124, 31351.
Ми-8 (24 шт.) б/н. 31133, 32783, 32785, 31354, 31357, 32755, 32780, 32781, 31129, 32752, 32784, 32782, 32820, 32826, 32823, 32824, 32825, 31125, 31131, 31128, 31126, 31353, 31355, 31356.
Бо-105 (3 шт.) б/н. 32761, 32760, 32762.
Ка-32 (3 шт.) б/н. 32756, 31090, 31098.
Бк-117 (1 шт.) б/н. 32763.
 
Блин, Ил-86 бы туда, в связи с арабскими и японскими событиями:)

А вообще кто-нибудь платит России за помощь по линии МЧС, или это добровольный акт?
 
Ми-26 (6 шт.) б/н. 32822
А это кто такой? Не бывший ли RA-06291?
Unkl29r, нет информации какие регистрационные номера у Ми-8 с заводскими 96558, 96732 и 96738. Как вариант возможны RF-31133 и RF-32782.
Ранее была информация, что RF-31354 стал RF-31131, но Вы приводите в списке их обоих. Кто из них на самом деле имеет заводской номер 96186 и какой заводской у второго?
 
По заводским номерам информации нет. Вот таблица авиации МЧС России на 24.03.11г.
-2-5.jpg


---------- Добавлено в 10:05 ----------

Кстати в аэропорту Черемшанка (Красноярск) пару лет назад стоял (а может и до сих пор стоит) Як-40 в ливрее МЧС России.

---------- Добавлено в 10:18 ----------

Вот кстати RF-31131 (на данном снимке работает в Кемерово)
IMG_1506.jpg
 
Ми-26Т (34001212522) - RA-06072 - 212 - RF-31212 - RF-31124
Ми-26Т - RA-06279 - 020
Ми-26Т - RA-06075 - 005 http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-06075&distinct_entry=true да вроде был RF-31215 - 215 - разбился в Чите при тушении лесных пожаров http://www.newsru.com/russia/03may2003/mi.html
Ми-8МТ (94082) - 205 - RF-31205 -
Ми-8МТ (93087) - 206 - RF-31206 - RF-31126 - летает
Ми-8МТ (94171) - 207 - RF-31207 - перегнали
Ми-8МТВ-1 (96270) - 208 - RF-31208 -
Ми-8МТВ-2 (96226) - 201 - RF-31201 - RF-31125 - летает
Ми-8МТВ-1 (96709) - RF-32783 - не летает после вынужденной посадки, планируется перег. в RF-31127
Ми-8Т (2778) - 303
Ми-8Т (9743906) - 305
Ми-8 - 214 - RF-31214
Ми-8 31311
Ми-8 32180
Ми-8 32780
Ми-8 21803
Ан-74П (47136012) - RA-74034 - 210 - RF-31210 - RF-31122 - летает
Бе-200ЧС (76820002501) - RA-21517 - RF-21517 - RF-31217 - RF-32767, планируется перег. в RF-31120
Ан-3Т - RF-31226 - RF-31130 - перегнали
Ан-3Т - RF-31225 - RF-31120 - перегнали
Ми-6 три штуки - списаны, разобраны, номера неизвестны.
Як-40 (9441038) - RA-87482 - списан, стоит в Черемшанке http://flugzeugbilder.de/show.php?id=787899
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Сибирскому регионе на вооружении МЧС находятся следующие ВС:
Ми-8МТВ-2 (96226) - RF-31125 http://www1.airliners.net/search/pho...nct_entry=true
Ми-8МТ (93087) - RF-31126 http://russianplanes.net/REGS/RF-31126
Ми-8МТВ-1 (96183) - RF-31128 http://www.flickr.com/photos/propfre...n/photostream/
Ми-8МТВ-1 (96182) - RF-31129 http://origin-www.airliners.net/sear...rch?id=1586261
Ми-8МТВ-2 (96186) - RF-31131 http://russianplanes.net/REGS/RF-31131
Ми-8МТВ-1 (96738) - RF-31133 http://www.abpic.co.uk/photo/1246397/
Ми-8МТВ-1 (96709) - RF-32783 http://www.airliners.net/photo/MChS-...V-1/1702248/M/
Ми-26Т (34001212491) - RF-31123 http://russianplanes.net/searchen.php?sereq=RF-31123
Ми-26Т (34001212522) - RF-31124 http://www1.airliners.net/search/pho...nct_entry=true
Ан-74П (47136012) - RF-31122 http://russianplanes.net/REGINFO/3210
Бе-200ЧС (76820002501) - RF-32767 http://www.airliners.net/search/phot...earch=RF-32767
Все ВС базируются в Красноярске а/п Черемшанка. В а/п Емельяново перегоняют по необходимости (так правильнее сказать). Все Ми-8 и Ми-26 в основном в Черемшанке. Бе-200 всегда в Емельяново так как Черемшанка его "не принимает". Иногда борты находятся на ремоте на заводе или на задаче. Один Ми-8 находится переиодически на дежурстве в Иркутске.
Ми-17-2 RA-25830 - под флагом другой авиакомпании, но также в частности по задачам МЧС http://www.airliners.net/search/phot...earch=RA-25830
 
Ми-8МТВ-1 (96709) - RF-32783 перерегистрирован в RF-31127 - летает
Бе-200ЧС (76820002501) - RF-32767 перерегистрирован в RF-31120
 
Последнее редактирование:
С 7 октября на территории Республики Саха (Якутия) заступил на постоянное дежурство и приступил к выполнению оперативных задач во время возникновения чрезвычайных ситуаций вертолет Ми-8МТВ-2 RF-31353. Для вертолета подготовлена специальная площадка в аэропорту Якутск.
 
А с 1 ноября еще один вертолет Ми-8 заступил на дежурство в Приморье
http://www.mchs.gov.ru/rc/detail.php?rc_id=fareast&ID=576731.

16 декабря в Хабаровск поступил новый Ми-8МТВ-1 с КВЗ, выпущенный в сентябре этого года. Регистрационный - RF-31358
На сегодняшний день в распоряжении Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России имеется 6 вертолётов Ми-8, и три из них несут дежурство в разных частях ДФО: на Камчатке, в Якутске и во Владивостоке. В ближайшее время планируется организовать дежурство Ми-8 и на Сахалине. Кроме того, в рамках разработки проекта о создании Арктических аварийно-спасательных центров рассматривается возможность о командировании одного вертолёта Ми-8 в Чукотский автономный округ.
Кроме Ми-8 в ДВ АСЦ МЧС РФ имеются вертолёты Ми-26, а также лёгкий транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки Ан-74. Раньше на аэродроме АСЦ находился и самолёт-амфибия Бе-200 ЧС, который в настоящее время перебазирован в Сибирский авиационно-спасательный центр.
В следующем году ожидается ещё несколько пополнений: планируется прибытие ещё одного Ми-8, а также самолёта-амфибии Бе-200ЧС.
http://www.mchs.gov.ru/fareast/detail.php?ID=678831

По сообщениям других источников полученный Ми-8 планируется направить на дежурство в Приморский край.
http://www.business-gazeta.ru/article/51272/
 
Последнее редактирование:
Ми-8МТВ-1 RF-32780 применялся сегодня для подъёма из Волги обломков вертолёта Белл 407 RA-01931, потерпевшего катастрофу вчера в Нижнем Новгороде.
 
МЧС России готово приобрести в свой парк два крупнейших транспортных самолета Ан-124 "Руслан" новой серии, которые необходимы ей для перевозки крупногабаритных грузов. Впрочем, пока эти самолеты не строятся. Поэтому ведомство подумывает о размещении заказов на грузовые модернизированные Ил-76.

- Мы подтвердили свою заинтересованность в самолетах "Руслан". Но условия возобновления их производства, насколько я знаю, достаточно жесткие. Нужен большой стартовый заказ. С нашей стороны была направлена заявка на 2 таких самолета, - рассказал "Известиям" директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров.

Стоимость каждой машины составляет около $300 млн. Для возобновления производства "Русланов" необходим предварительный твердый заказ как минимум на 60 самолетов, что сможет сделать этот проект окупаемым, ранее сообщал "Известиям" тогда еще вице-премьер Сергей Иванов. На сегодня известно, что приобрести 20 самолетов готова компания "Волга-Днепр". Минобороны в госпрограмме вооружений до 2020 года (ближе к концу этого периода) также заложило размещение заказа на эти лайнеры, по некоторым данным, на 20 машин.

В настоящее время самолетный парк МЧС России включает в себя 6 самолетов-амфибий Бе-200, 6 грузовых Ил-76, 2 транспортно-пассажирских Ан-74, 2 среднемагистральных Як-42 и 2 дальнемагистральных пассажирских Ил-62. До конца года в МЧС поступят 2 Ан-148, которые будут представлять собой воздушные штабы руководства министерства с возможностью конвертации в медико-эвакуационные самолеты.

По словам Закирова, до 2016 года в компанию поступят еще 7 Бе-200, соответствующие решения уже приняты. После 2015 года, исходя из объема выделенного госфинансирования, будет приниматься решение о приобретении 4 Ил-76, в том числе двух с модернизированными двигателями, а также двух Ту-214 или, как вариант, Ту-204. Наращивать парк Ил-62, Як-42 или Ан-74 не планируется.

Но основными "боевыми единицами" обеспечения задач МЧС, безусловно, являются вертолеты. Сейчас флот состоит из 27 Ми-8, 8 Ка-32 и 6 Ми-26, а также еще нескольких "Еврокоптеров", необходимых для обеспечения работы в городах. Авиапредприятие видит необходимость в приобретении в течение трех лет еще 1 Ми-26, 5 Ми-8 и 17 Ка-32. Но в планах пока стоит поступление только 16 вертолетов.

Проблема расширения парка, как обычно это бывает, связана с отсутствием достаточных финансовых средств. ФГУАП МЧС России является бюджетной организацией. Поскольку оно не имеет своей отдельной строки в федеральном бюджете, то его финансирование осуществляется на основе ежегодного договора на предоставление субсидий. У предприятия есть инвестиционная программа в части развития флота, которая расписана до 2016 года. На даный момент общий объем инвестиций в расширение парка одобрен в размере 20 млрд рублей. Однако потребности компании, по словам ее директора, оцениваются в 54 млрд рублей.

Для того, чтобы зарабатывать дополнительные средства, авиапредприятие МЧС выполняет небольшой объем коммерческих заказов.

- Единственный самолет, который мы можем использовать для этих целей, это транспортный Ил-76. Но возможностей их использования мало, поскольку два самолета круглосуточно стоят на дежурстве, еще один или два, как правило, находятся на техническом обслуживании, а время остальных практически полностью расписано выполнением различных задач, - пояснил Рафаэль Закиров.

По его данным, всего в 2011 году на выполнении коммерческих рейсов по перевозке грузов предприятие заработало 212 млн рублей. Основным направлением работы стала доставка оборудования и продуктов питания в заполярные регионы страны в интересах крупных заказчиков, в частности нефтяных компаний. С заказчиками-физлицами авиация МЧС не работает по причине неудачного опыта такого сотрудничества в предыдущие годы.

Вопрос об акционировании ФГУАП МЧС России и преобразовании в коммерческую структуру не рассматривается, утверждает Закиров, поскольку основной функцией авиапредприятия является решение государственных задач.

- Если мы это сделаем, то очень быстро станем такой же коммерческой авиакомпанией, как "Аэрофлот" или "Трансаэро" и будем требовать оплату каждого своего рейса, а ведь мы выполняем много гуманитарных рейсов по поручению правительства, - говорит Закиров. - Понятно, что такой подход государство не устроит.

Авиация МЧС России выполняет задачи по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и доставке необходимых грузов, оборудования, специалистов и спасателей. Предприятие имеет собственные авиабазы в Раменском, Владимире, Екатеринбурге, Красноярске и в Хабаровске, что позволяет прикрывать самолетами почти всю территорию страны. На юге России у него расположены вертолетные подразделения в Сочи, Ростове-на-Дону и Минеральных водах.

Источник: газета «Известия»
Автор: Евгений Девятьяров, Павел Панов
 
В АСЦ СРЦ МЧС находятся:
RF-31120 Бе-200ЧС (76820002501) бывший RF-32767
RF-31121 Бе-200ЧС (76820003001)
RF-31122 Ан-74П (47136012)
RF-31123 Ми-26Т (34001212491)
RF-31124 Ми-26Т (34001212522)
RF-31125 Ми-8МТВ-2 (96226)
RF-31126 Ми-8МТ (93087)
RF-31127 Ми-8МТВ-1 (96709) бывший RF-32783
RF-31128 Ми-8МТВ-1 (96183)
RF-31129 Ми-8МТВ-1 (96182) на приколе
RF-31130 Бе-200ЧС (76820003102)
RF-31131 Ми-8МТВ-2 (96186)
RF-31133 Ми-8МТВ-1 (96738)
RF-31135 МВВ-Во.105 (S910) бывший RF-32761
RA-87482 Як-40 (9441038) на приколе

Еще планируют
RA-25521 Ми-8АМТ (59489602370) передать в МЧС из КрасАвиа
 
Реклама
АСЦ ДВРЦ:
- Бе-200 (31360)
- Ан-74 (31350) - ремонт двигателя
- Ми-26 (31351; 31352)
- Ми-8 (31353; 31354; 31355; 31357; 31358)

АСЦ - Владимир:
- Ми-26 (32821; 32822 - капитальный ремонт НАРЗ)
- Ми-8 (32826; 32823; 32825; 32820; 32829; 32780; 32782)
 
Назад