[QUOTE="air-26,
....Да тоже с этим борюсь всегда!
Хочу размазать (раскрутить) лопасти, нужно ставить выдержку а на выдержке любой шелест или щелчок затвора ,всё хана смаз (шевелёнка).
А при взлёте или посадке винты замерзли ,это как то нереально, дело другое если руление тут можно всех обмануть дескать стоит на стоянке.
Чем больше снимков, тем лучше получается.
На мой далеко не профессиональный взгляд дело всё не в фотоаппарате ,а в объективе.
Мой фот простой D3300 18-105mm. за 42тр. А снимает также как кэнон за 150тр.
Да и если сделать снимок чёткий это нужно чтобы было сильно светло ,да бы не использовать мою нелюбимую ISO которая делает шум на фотографиях.
А если со штативом, то тогда дааа, круто получается раскрутка лопастей и винтов.
Опять же повторюсь что я даааалеко не профи.
Вот всегда мечтаю ан24-26-12 сфоткать с размазанными винтами.
Но пилоты не дают мне шансов так как на руление или разворотах их редко можно поймать больше чем на 30 секунтд ,что бы сфотографировать на выдержку,
постоянно в движении.
Благодарю всех за оценки моих работ. ....я не фотограф я только учусъ !!! )))
Но иногда получается БЕЗ ШТАТИВА на руках, как на этих фото.
Но и то резкости и чёткости нормальной нет.
П.С. 99.9% моих снимков сделаны за 5-10 метров от забора территории аэропорта.