1. Dassault Falcon 20F-5 OH-WIP (c/n 359) компании Jetflite
2. Cessna CitationJet CJ2+ OE-FKO (525A0390) компании Jetalliance
3. KLM собрался домой, в Амстердам. Жаль, уходят они из Риги...
4. Нечасто прилетает к нам чешский 735, да и ещё в старой окраске. В-основном, А320 присылают.
...и наши
5,6 Грустная история. Сколько лет YL-RAF без движения стоит? Пять? Или больше?
В эти выходные в нашем аэропорту было аж три необычных чартерных самолёта. Что за причина, я так и не понял. Может, наши инсайдеры смогут пролить свет на это тёмное дело.
А/к Europe Air Post и её Boeing 737-348F (c/n 23809/1458)
vadik,
Не думаю, "мой" пришел практически точно по расписанию. Второго нужно было ждать 30 мин. Увы, спешил я очень. Коллеги с авиофото как раз его и обфотали.
З.Ы. F-GMLK время 16.32 на фото на RW у них.
1. Пополнение во флоте нашего национального перевозчика. B737-300 YL-BBR (c/n 29266/3092), ex-FlyGlobespan G-OTDA.
2. Falcon 2000DX компании Arlan. Недавно прилетавший, снова нанёс визит в Ригу.
3. Люфтганза редко присылает к нам А320, обычно 737-500.
4. Финский ЕМБ190
5. ЧСА снова прилетели на 737. Поскольку Чехия сейчас председательствует в Евросоюзе, то на носу нарисовали адрес официального сайта.
1,2 Просто Ф-50
3. "Запасники музея". Ан-2 СССР-32418, один из трёх "кукурузников" в экспозиции. Посетители фотографируют его редко, ибо стоит за забором.
4. Грозный хвост.
5,6 Мои потуги в художественной фотографии.
Да. Винты реверсивные. У многих западных турбовинтовых самолётов есть техническая возможность рулить хвостом вперёд. Навскидку - "Геркулес", C-27J, Dash 7, семейство ATR-42/72 и, если не ошибаюсь, Dash 8 тоже может так. Из наших типов ничего нет, раньше водоплавающий вариант Ан-2 оснащался реверсивным винтом. Кстати, звук сильно неприятный когда винты на реверсе и громкий тоже.
Пока у нас стоит хорошая погода, надо пользоваться моментом.
А поскольку я "специализируюсь" на зелёнохвостых, то вот, улов за сегодня. И пусть "альбинос" TF-JMS не смущает, он работает на "зелёных".
11 апреля добрый волшебник Леопард организовал вылазку на перрон мне и Cawka.
Пока только маленький анонс - общие виды нашего аэропорта. В ближайшее время всё достойное внимания отсортирую и обработаю. И начну выкладывать.
Хочу сказать преогромнейшее спасибо Юре и всем причастным работникам Air Baltic за организацию мероприятия, а также всем, с кем мы общались по ходу дела.
ЗЫ Саня, если есть готовые фото - выкладывай, не ленись.
vadik,
спасибо большое-у вас вся тема сама по себе достойная.на крайней фотке вродь как а-320 стоит белый с тремя полосками гнутыми на киле-первый раз вижу.не в курсе часом, чей?наверняка частник.
и давно уже хотел выразить свое мнение по поводу дизайнера Ф-50-руки бы ему оторвать за воооон тот маленький проем как форточка на остеклении кабины.....кто догадался так сделать то по уё..щному