Фото в А/П Рига.

Реклама
Cawka,
Не плохо бы:), только споттер из меня никакой:confused: Пока так глазеююю:D
 
A2-Check

DSC_0244.jpg


DSC_0236.jpg


DSC_0238.jpg


DSC_0255.jpg
 
ivandalavia,
спасибо за высокую оценку! Мы стараемся, но часто погода прибалтийская подводит, что-нибудь шибко красивое редко удаётся заснять. :oops:
Согласен, Ф-50 не сильно красив дизайном. Будешь смеяться, у него по две форточки скаждой стороны - маленькая и боковое окно сдвигается тоже. :)

Cawka,
спасибо, я тоже сегодня вечером займусь. Сейчас пока "на боевом посту" нахожусь.

Rooor,
спасибо! Кстати, фотография дело такое - затягивает, не заметишь. Стоит только раз начать и остановиться потом очень сложно. :D
 
Cawka,
(y)(y)(y)

Добавлю, что две пары ног, торчащие из ниши основной стойки - техники, производящие смазку (фото 2).
 
1, 2 Конвой пересекает ВПП. Гоночная стоянка у нас с другой стороны полосы, на старой РД. Поэтому на опробование двигателей снаряжается небольшая колонна. :)
3. ЧСА рулит на предварительный RW36.
4. YL-BBN на отдыхе.
 
Реклама
DSC_0352.jpg


DSC_0461.jpg


DSC_0576.jpg


DSC_0588.jpg


DSC_0628_1.jpg


У меня на сегодня всё, но завтра будет продолжение. :) vadik, принимай эстафету! :pivo:
 
Последнее редактирование:
После ангаров и стоянок АТБ мы поехали гулять по перронам. Первым делом решили осмотреть музейные экспонаты. Обе "тушки" находятся на территории аэропорта и поэтому обычным посетителям к ним доступа нет - нужны пропускА. Аристократичных "туполей" охраняют два трудяги-крестьянина. Я не ёрничаю и не иронизирую - оба Ан-2-х модификации С/Х.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эххх... Ту-двадцатьвторой... Жемчужина коллекции, любимая машина большинства курсантов рижского Клуба юных лётчиков. Эта мощь, элегантность линий, стремительность и размеры мало кого могут оставить равнодушным. Перед передачей самолёта Клубу, военные сняли с него всё РЭО, а находилось оно в передней части самолёта. Облегчённый нос и крыло на максимальном угле стреловидности сместили назад центр тяжести ракетоносца и он всё время задирает нос, как будто снова просится в полёт. Что только не делали, и тросами носовую стойку привязывали, и складывали балласт в носовых отсеках. Ничего не помогает. Тросы через неделю рвутся, а веса балласта не хватает удержать самолёт в стояночном положении. :D
Судя по всему, в такой позе самолёт чувствует себя вполне комфортно, потому-что стоит так уже года четыре, как минимум. :)


Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Назад