Фото в А/П Рига.

Фото скрытой камерой- из автобуса. Не уверен, но, кажется, на фото- один из активных участников форума в поисках новых маршрутов.:pivo::pivo::pivo::pivo::pivo::pivo::pivo::)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добавлю еще чуток...

DSC_0539.jpg


DSC_0381.jpg


DSC_0415.jpg


DSC_0449.jpg


DSC_0454.jpg


DSC_0550.jpg


DSC_0603.jpg
 
Следующий пункт нашей программы - стоянка а/к VIP-AVIA.
Здесь нас встретили BAe 125-800B YL-VIP и CL-604 Challenger YL-SKY.
 
Последнее редактирование:
Рядом с ВИПом стоят аппараты RAF-Avia. YL-RAF не летает уже очень давно и дальнейшая его судьба пока не ясна. А жаль, такой красивый самолёт было-бы просто здорово увидеть в движении.
 
Затем мы плавно переместились на бывший перрон и стоянки "придворной" эскадрильи 15-й воздушной армии (ПрибВО). Здесь сейчас площадка хранения летательных аппаратов, а в прошлом году добавили перрон бизнес-авиации. На нём нас ждали:
Falcon 50EX M-GPIK, владеет им Dassault Falcon Leasing;
CL-605 S5-ADD, принадлежит Elit Avia;
CL-601 VP-BBF, operated by Vacuna Jets Ltd.
 
Ух! "Самолёт повышенной проходимости" - Pilatus PC-6/B2-H4 YL-CCQ компании Metrum. :D
В апреле начал активно летать над Ригой, видимо что-то измеряет своим геодезическим оборудованием. :)

продолжение следует...
 
Ыыы... Я в практически тоже самое время с другой стороны аэропорта пытался начать карьеру споттера. Но фото не будет. Ибо!
 
Реклама
Ыыы... Я в практически тоже самое время с другой стороны аэропорта пытался начать карьеру споттера.

Вадим, :pivo::pivo::pivo:

Видели машину и каких-то людей по ту сторону забора

Мне показалось, что народу и машин было там гораздо больше. Хотя, может, это жители скултов гуляли. :confused:
 
После осмотра статической части мы переключились на динамику. Как раз в это время набирал силу вечерний час пик и нужно было пользоваться моментом. Нам повезло! На самой выгодной споттерской точке, маленькой автостоянке у торца 1-го терминала, стоял трап. Отчего-же не забраться на него? ;):D
 
Чувствуется, туристический сезон начинается. SmartLynx всё чаще появляется "на горизонте". YL-LCC прилетел и снова улетел после "разворота".
 
Возле самого большого в нашем аэропорту ангара стоит памятник - Л-410 (ex-YL-KAE) компании Concors. Ангар принадлежит этой фирме и руководство решило таким образом увековечить прошлое своего предприятия.
А в другом ангаре, поменьше, стоит на техобслуживании Фоккер-50 и лежат двигатели к нему.
 
Жизнь аэропорта текла своим чередом и после вечерних прилётов начались вечерние разлёты.
 
Засим позвольте отчёт за 11 апреля считать законченным.
В заключении - главные действующие лица.
Кто-то очень зорко следил за тем куда направлены объективы и очень быстро прятался или отворачивался, если целились в него. :D
 
Воскресенье, 12 апреля.

1. Гость из Швеции - Piper PA-28-161 Warrior SE-KTT.
2. Винты и турбины
3. Финнэйр возвращается домой
4. YL-CCQ готовится к полёту...
5. ... и рулит на взлёт.
6. Из Лондона вернулся Б757.
 
Реклама
Назад