Фото в А/П Рига.

vadik,
Фотки класс! Сам бы хотел побывать...а так только из за забора
 
Кстати, на "из-за забора" тож можно собраться.
 
Cawka,
Не плохо бы, только споттер из меня никакой Пока так глазеююю
 
ivandalavia,
спасибо за высокую оценку! Мы стараемся, но часто погода прибалтийская подводит, что-нибудь шибко красивое редко удаётся заснять.
Согласен, Ф-50 не сильно красив дизайном. Будешь смеяться, у него по две форточки скаждой стороны - маленькая и боковое окно сдвигается тоже.

Cawka,
спасибо, я тоже сегодня вечером займусь. Сейчас пока "на боевом посту" нахожусь.

Rooor,
спасибо! Кстати, фотография дело такое - затягивает, не заметишь. Стоит только раз начать и остановиться потом очень сложно.
 
Cawka,


Добавлю, что две пары ног, торчащие из ниши основной стойки - техники, производящие смазку (фото 2).
 
1, 2 Конвой пересекает ВПП. Гоночная стоянка у нас с другой стороны полосы, на старой РД. Поэтому на опробование двигателей снаряжается небольшая колонна.
3. ЧСА рулит на предварительный RW36.
4. YL-BBN на отдыхе.
 
Первая ласточка вечерней волны прилётов "Болтика" - LY-BAZ.

PS Саня, откуда он прилетел?
 
Спасибо!

Кудой-то у меня кнопка "спасибо" делась.
 
Пропадает, да. Страницу перезагрузил и снова появилась.
 










У меня на сегодня всё, но завтра будет продолжение. vadik, принимай эстафету!
 
Последнее редактирование:
После ангаров и стоянок АТБ мы поехали гулять по перронам. Первым делом решили осмотреть музейные экспонаты. Обе "тушки" находятся на территории аэропорта и поэтому обычным посетителям к ним доступа нет - нужны пропускА. Аристократичных "туполей" охраняют два трудяги-крестьянина. Я не ёрничаю и не иронизирую - оба Ан-2-х модификации С/Х.
 
Последнее редактирование:
Эххх... Ту-двадцатьвторой... Жемчужина коллекции, любимая машина большинства курсантов рижского Клуба юных лётчиков. Эта мощь, элегантность линий, стремительность и размеры мало кого могут оставить равнодушным. Перед передачей самолёта Клубу, военные сняли с него всё РЭО, а находилось оно в передней части самолёта. Облегчённый нос и крыло на максимальном угле стреловидности сместили назад центр тяжести ракетоносца и он всё время задирает нос, как будто снова просится в полёт. Что только не делали, и тросами носовую стойку привязывали, и складывали балласт в носовых отсеках. Ничего не помогает. Тросы через неделю рвутся, а веса балласта не хватает удержать самолёт в стояночном положении.
Судя по всему, в такой позе самолёт чувствует себя вполне комфортно, потому-что стоит так уже года четыре, как минимум.


Продолжение следует.
 
Последнее редактирование: