Фото в А/П Рига.

Самый дальний рейс был на Иркутск - с двумя пересадками на Ту-134Б.

Правильнее так: "с двумя промежуточными посадками". В данном случае было два рейса (конец 80-х):
8335 Рига-Пермь-Томск-Иркутск (два раза в неделю);
8337 Рига-Пермь-Барнаул-Иркутск (два раза в неделю).

Скорее всего, это был самый дальний регулярный рейс из Риги.

Кто в курсе, почему у них двери оторваны?



В регламенте ТО (ЕМНИП) предписывается проветривать самолёт во время хранения (если погода позволяет). Двери аварийных выходов просто лежат в салоне, основные дверки раскрыты нараспашку. На первом фото видно, что задний аварийный выход "вывален" в салон не полностью. У "свистка" основная дверь открывается внутрь, поэтому возникает такой любопытный эффект.
 
vadik,
ну тогда все ясно
продолжение к фото сессии - аэропорт Рига 24 августа 1996 за месяц до банкротства "LATAVIO"...
Свистки тех времен в а/п Рига:
 
17.05.2009

1. Новинки во флоте Air Baltic - YL-BAC...
2. ...YL-BBS...
3,4 ...и Air Iceland TF-JMN

5. Як-18Т YL-CBL
6. Л-410 наших ВВС, давненько не видал я его.
 
17.05.2009

1,2 Не совсем обычные типы ВС для нашего аэропорта. В воскресенье ЛОТ прислал АТР-72 вместо АТР-42, а Люфтганза - А-320
3. Местный А-320 повёз курортников в Ираклион
4,5. Тенденция однако, правая стойка касается первой
 
Ретро

Недавно добрые люди подарили авиамузею старые фотографии.
За что им огроменное спасибо!
Качество оригиналов не очень хорошее, как мог выправил.
Дату снимков точно сказать не могу, думаю конец 80-х.
 
vadik,
Спасибо за бесценные фотографии!
Вероятно фотографии выше были сделаны в промежутке между мартом 1983 и июнем 1986. В марте Ан-24 и Як-40 перенесли в Скулте, и пришел 85133, а в июне 1986 последний Як-40 CCCP-88224 Латвийского управления передан в красноярское УГА. Заметил на одной фотографии Ил-76 - он стоит за 85133. В "Инверсии" на сколько мне известно Илы появились в конце 1991 года, наверное это какой-то залётный
 
Последнее редактирование:

А такой вариант, что Як-40 может быть залётным не рассматривался?
Например, могилёвский? Жаль, на оригинале номеров не видно. Мне кажется, в данном случае информации слишком мало, чтобы строить какие-либо гипотезы.


Полностью согласен. Лично для меня немного необычно, что он стоит на 1-м перроне. Обычно 76-е в Риге "распихивали по углам". Недавно коллеги вспоминали, что раз в две недели в Ригу прилетал Ил-76 ЦУМВС (80-е годы), летавший по маршруту Люксембург-Рига-Москва. Может быть это такой рейс?
 
vadik,
Да, вполне возможно что Як-40 не Латвийский...
Я тут повнимательнее взглянул на фото 85133 - на нем два Ил-76!
Я в начале заметил тот Ил-76, что слева снизу под кабиной 85133, видно левое крыло - он как раз на 4 перроне. Тот самолет что стоит за ним я вначале принял за Ту-134Б, но сейчас вижу что это второй Ил-76
 
APKAH,
да, точно. Я сразу и не заметил!
Стоящий в отдалении 76-й - 100% военный. Туда частенько ставили залётных "вояк". Например, Ил-14, Ка-27, Бе-12 и один раз я даже видел то-ли Ту-95, то-ли Ту-142.
 
Вероятно это были Ту-142 с Острова, их видели в самом начале 90-х. Прилетали они из 444-го цбп и плс МА(Остров-2), оттуда же откуда и Ту-22М1. У нас же в 145-ом оплаэ ВВС БФ обучали индусов на Ил-38(с 1976) и на Ту-142(с 1986). Вероятно по этой программе и прилетали. А вот про Бе-12 и Ка-27 слышу впервые Бе-12-ые вероятно аж из Калининградской области к нам залетали...
Вадим, а когда в последний раз видели Ил-14?
 
когда в последний раз видели Ил-14?

В году 89-м или 90-м, прилетал на пару часов. Окраска белый верх, голубой низ (почему-то запомнилось что голубой, может быть серый?), на киле большая красная звезда. Номер двухзначный, кажется красный.
Лучше всего запомнился звук работы двигателей, обожаю радиальные поршнЯ!
 
Недавно открыл для себя новую споттерскую точку под глиссадой 36-й полосы. Денёк был ветренный, поэтому заходящие на посадку самолёты постоянно "меняли позы".
 
Вылазка к забору в прошлый четверг, надеялся поймать Ан-26 РАФа, но не судьба.
 
А фотошпиона Ан-30 и белорусов на вертушках,что прилетали по программе Open Sky никто не сфоткал???