Фото в А/П Рига.

вот попытка востановить фото, может кому понравится, не судите строго
 
И ещё.Буду очень признателен,если кто-то подскажет мне следующую информацию.

Не списали-ли ещё наши ВВС Л-410?Летает-ли ещё наш вечный Ми-2?Сколько на балансе у наших ВВС осталось самолётов Ан-2 и Вилга-35?

Заранее спасибо за ответы!Официальная инфа-это одно.Может кто-то знает лучше.
 
Кстати, тот Ил там уже довольно давно стоит.
В aviofoto.lv в конце ноября засечён в Риге, и в конце декабря - в Тукумсе. Я, в свою очередь, там проезжал в конце января и он был тут как тут.
Регистрация RDPL-34148
 

Юра, можно поподробнее, какие бумаги у Виктора Петровича не в порядке?

Главные проблемы, которые могут возникнуть в будущем - это отсутствие у музея собственной земли. Сумма, которую нужно выложить за достаточный по площади участок земли, даже по нынешним меркам близка к астрономической. Но даже при условии, что найдётся добрый дядечка и подарит музею участок, во сколько обойдётся переезд? Как перетащить тот-же Ту-22М или Ту-134 или Ан-24? Разбирать? Во сколько обойдётся аренда кранов, спец. трейлеров и квалифицированной рабочей силы? У музея уже был один переезд в прошлом. Перетаскивали тогда только небольшие экспонаты и всё равно он прошёл очень болезненно и не без потерь. Причём перебазирование происходило в пределах территории аэропорта и сам аэропорт помогал техникой и людьми. А сколько проблем возникнет, если перетаскивать куда-то за территорию, да ещё за пару километров? Провода, мосты, дома, узкие или непрочные дороги и т.д и т.п. Этот "один звонок" на самом деле не снимет проблем, а породит кучу новых
 

Ходють слухи, что это новое приобретение КС и вроде как набирают экипаж на этот самолёт.
 
Еще нарыл фоток с а/п Рига 80 годы. АЭРОФЛОТ арендовало Министерство Обороны для перевозки солдат из-за рубежа.Вот мы ИТС летали в командировку на недельку каждые полгода поближе к границе.Наши самолеты базировались г.Колымыя Западная Украина на аэродроме МиГ-25.Командировки проходили весело,отличная пайка и божественный напиток под названием "МАССАНДРА" оставил в моей памяти незабываемые мгновения.Может кто узнает знакомых.
 
VADIK Долго рассказывать.Могу только одно сказать были переговоры с Виктором Петровичем.Есть и земля и средства на переезд.Людей интересует не только сам музей а развитие инфраструктуры вокруг музея.При этом Виктор Петрович остается владельцем экспонатов.Идея была сделать в Латвии Авиационно-технический музей не хуже чем за рубежом.Я лично имел разговор с нашими крупными владельцами ретро коллекций они не против выставить свои коллекции в таком музее.Это все надо было делать еще вчера потому что за месяц .два.три не возможновсе сделать.Надо похоронить амбиции и все получится.
 

Вряд-ли. В данный период в коммерческих 76х есть потребность только в одном месте - на Ближнем Востоке.
А регистрация в Лаосе всего лишь "удобный флаг".
 
Господа,что там слышно про Ту-154,над которым нависла угроза утилизации?Может самому завтра съездить посмотреть?
 
Состояние на прошлую субботу: у самолёта стоят два контейнера, полные элементами отделки салона, креслами, металлом из отсека радиооборудования. Сам распил самолёта ещё не начался.
 
Последнее редактирование:
Понятно...."Потрошение" перед порезкой значит....

Сегодня ездил в Юрмалу,но как назло и по пути туда,и по пути обратно не было возможности сделать крюк,чтобы посмотреть,как там дело обстоит.
 
С субботы в Ригу начал летать венгерскый лоу-кост Wizz Air.
Заход на первую посадку, через Юрмальское шоссе:



А также своим визитом порадовал Ил-76 Инверсии:

 
Ту-154 YL-LAB был продан хозяином, Ефимом Ратнером на металлолом. Любые действия по спасению самолета не дали результата, не была передана музею даже кабина пилотов. Этот самолет стоял на территории аэропорта бесплатно более 4 лет, т.к. являлся музейным экспонатом. Таким образом единственный самолет ТУ-154 находящийся в Прибалтийском регионе Европы прекратил свое существование...

Sincerely yours,
Yefim RATNER, Charmain of the Board
 
Интересно сколько "бабла" получит за Ту-154 мистер "Charmain"?
После развала LATAVIO самолет достался LATPASSу. Эксплуатировался до 2003 года, после активно пытались втюхать, не получилось, пустили на запчасти - двигатели, часть оборудования продали. Так сколько же можно выручить денег от продажи на металлолом каркаса Ту-154 ?
Кабина на 2006 год:
 
erv, а Wizz-то походу на штраф попал за превышение скорости
 
Я так понимаю 154 ый это только начало, вслед за ним и все остальное порежут