Фотографии авиационных приборов и оборудования.

Комбинированный указатель истинной скорости и числа М УСИМ-И.
 
Прибор ИПЛ входил в состав командной радиолинии Лазурь.
 
Помогите найти название модели этой GARMIN?
 
Demon, это вроде бы Garmin GPS95, но он существует в нескольких вариантах, различающихся суффиксами (STD, AVD, XL)
 
"Мастер-сигнализация" на Боинге.
А скажите, кто-нибудь может хорошо крупно сфотать блок "Центральных Огней" сигнализации (ЦО) на приборной доске Як-42? Вот, НА ЭТОЙ ФОТКЕ выделено как Note (навести на поле в рамке) И, по возможности, ряды сигнализаторов на верхнем пульте, над козырьком приборных досок пилотов. Для продолжения дискуссии по поводу концепций сигнализации для пилотов.
 
Clashmaker нужна именно фотография или сойдет и страничка из руководства ?
ЗЫ Если не секрет, про суть дискуссии? ЦСО на 42-м это логическое развитие идеологии 737 , как вообщем-то и вся его кабина. На момент конца 70-х конечно.
 
military_upir,

о-о, да всё пойдет, фотография, конечно, будет хорошо. Но и страница из РЛЭ тоже неплохо. Вот-вот, многое в кабине (и не только в кабине) Як-42 напоминает 737-й. Я летал на первом, теперь летаю на втором, и многое на нем напоминает Як. Даже цвет приборных панелей
 
Крайне прошу прощения за качество изображения, домашний комп недоступен. Если будет необходимо сделаю фотографию горящей сигнализации .
 
military_upir,
Спасибо,
да, если есть возможность пофотать приборы в кабине Як-42, и потом как-то поделиться этими изображениями - было бы здорово. Меня также интересует все, что касается ЦВМ. Наверное ничего не изменилось с тех пор, и по-прежнему план полета загружают с помощью перфокарт?
 
Навигационный комплекс не менялся, но с развалом СССР и соответственно с миграцией машин по новым владельцам оборудование для пробивки карт как-то пропало. Поэтому план вбивают в ЦВМ вручную, параллельно с KLN-90.
 
да, это довольно ответственный "таск" - забить все данные вручную - координалы, и пр. Впрочем, мы тоже "забиваем" план полета в ФМС вручную. Но не по пунктам же! Буду рад видеть фото приборного оборудования Яка. А на заводе в Саратове есть несколько недостроеных машин.. Интересно, будут они доведены до финиша, или - пойдут на лом. И могут ли туда поставить более современные навигационные комплексы, или ФМС.. Как то сделали на недостроеных тушках в Самаре.
 
Собственно основная сигнализация.
ЗЫ Конкретная машина, допущена только под 1-ю категорию, поэтому часть табло, типа " отказ автоматического ухода на второй круг" отключена.
 
military_upir,

Очень хорошие снимки. прямо в тему. Можно потом их будет поставить куда-нибудь, типа вот в эти "мемуары", которые я неспешно собираю в продолжении последних двух лет?

http://www.clashmaker.com/2008/08/17/yak-42-medium-transport-jet-made-in-the-ussr/

http://www.clashmaker.com/2008/08/20/flying-the-yak-42/

Интересно, у нас всегда "прохаживались" какой-нибудь "солдатской шуткой" по поводу сигнализании вызова б/проводников - что эти табло были вместе с "дверьми и фарами"

Но всё это было не так уж давно, - до сих пор, наверное. летают некоторые проводники, на тех же самолетах.. и фары может. на кое-каких стоят еще те же.. лампочки, впрочем, наверное уже не раз поменяли...