Фотографии авиационных приборов и оборудования.

    Clashmaker

    Местный
    42538, 541, 42331, 332, 333, 335, 336, 347, 357, 361, 363, 370, 374. 380, 421 - наверное, тут почти все, на которых я летал ":)

    многие их них были только что завода. История повторила некоторый цикл: сейчас удается полетать на машинах, налетавших не более пары десятков часов, но - они другого производителя :)
     

    Clashmaker

    Местный
    Интересно, это был самолет, довольно приличного размера, на котором "летали без штурмана". Это было тоже чем-то довольно новым. Некоторые ("чванливые" :) ) летчики пренебрежительно высказывались об этом факте, и считали ниже своего достоинства "идти на Як-42", - если, к примеру, был выбор. Но в смысле профессионального роста опыт работы на Як-42 был на мой взгляд, более весом, нежели на Ту-134, или даже на Ту154.
    178895479_f941a488e5.jpg


    А теперь вот, по картинкам летаем :)
     

    Vsevolod

    Новичок
    Индикатор радиовысотомера больших высот РВ-10

    Индикатор радиовысотомера больших высот РВ-10.

    Общий вид.
    PA230059_res.jpg


    Внутренности.
    PA230062_res.jpg


    PA230059_res.jpg


    PA230062_res.jpg
     

    Plinker

    Старожил
    Позвольте и мне...

    Ту-134А. Сорри за качество.
    Проход в кабину. Версия с "деревянным" носом.
    Место КВС. Версия с "деревянным" носом.
    Потолочная панель.
    Место штурмана в версии с "деревянным" носом.
    Место штурмана в стеклянном носу.
    Панель приборов второго пилота.
    Центральная панель, "деревянный" нос.
    В шутрманской. GPS-ка, зараза, крепко прикручена:(
    Кабина версии со "стеклянным" носом.
    Пульт бортинженера.

    DSC_0095.JPG


    DSC_0096.JPG


    DSC_0100.JPG


    DSC_0104.JPG


    DSC_0109.JPG


    DSC_0115.JPG


    DSC_0116.JPG


    DSC_0119.JPG


    DSC_0163.JPG


    DSC_0166.JPG
     

    КиевАН

    Новичок
    Подскажите пожалуйста, что за непонятный прибор на фото. Предположительно из самолёта АН.
    И какое назначение этой запчасти?
    1.jpg
    86.jpg