Интересно, это был самолет, довольно приличного размера, на котором "летали без штурмана". Это было тоже чем-то довольно новым. Некоторые ("чванливые" ) летчики пренебрежительно высказывались об этом факте, и считали ниже своего достоинства "идти на Як-42", - если, к примеру, был выбор. Но в смысле профессионального роста опыт работы на Як-42 был на мой взгляд, более весом, нежели на Ту-134, или даже на Ту154.
Ту-134А. Сорри за качество.
Проход в кабину. Версия с "деревянным" носом.
Место КВС. Версия с "деревянным" носом.
Потолочная панель.
Место штурмана в версии с "деревянным" носом.
Место штурмана в стеклянном носу.
Панель приборов второго пилота.
Центральная панель, "деревянный" нос.
В шутрманской. GPS-ка, зараза, крепко прикручена
Кабина версии со "стеклянным" носом.
Пульт бортинженера.