фотографии салонов самолета

VP-BLI ИрАэро

Система полностью нефункциональна, кроме стюардессы и света с пульта

IMG_2006.JPG
 
Реклама
CRT под потолком - вот это артефакт! :ROFLMAO: И розетки не работают?
Не знал, что у ИрАэро есть шф. По фоткам вижу, что он и в Москву летает. Это ж какой огромный поток в Иркутск получается, если туда ещё А330 ежедневно и с десяток мелких...
 
CRT под потолком - вот это артефакт! :ROFLMAO: И розетки не работают?
Не знал, что у ИрАэро есть шф. По фоткам вижу, что он и в Москву летает. Это ж какой огромный поток в Иркутск получается, если туда ещё А330 ежедневно и с десяток мелких...
Там ничего не работает :)
Это бывшие Эмиратские B772 (VP-BLI , VP-BMR и VP-BSJ), они еще в ВИМ-Авиа полетать успели. На регулярке почти не используются, летают на курорты. Бывали только сезонные рейсы из Москвы на Дальний Восток.
 
Jouan, судя по фото, у крайних пассажиров есть и вентиляторы, и свет. А у тех, кто у прохода, их нет?
 
VT, похоже, фотка сделана с последнего ряда, где 2 кресла, а не 3. Если смотреть дальше, там всего по 3
Но как-то странно, всё равно не сходится. Добавили 3-е кресло что ли?
 
Да вроде все ровно, фото скорее всего сделано со 2-го ряда с двумя креслами. Справа внизу голова пассажира, который сидит на первом ряду с двумя креслами (36). Справа видно кресло без монитора.
На этом видео есть салон поподробнее:

Схема:
7335018141d7399f288d1d118c6cba8d.jpg
 
VT,
m,
mota,
Всё верно, фото сделано с 37 ряда, ряды с 36 по 39 по 2 кресла, ряд 40 только в центре. Рейс Симферополь - Домодедово, какая-то непонятная "полурегулярка", потому что номер рейса из 4 цифр, онлайн-регистрации нет
 
Система полностью нефункциональна, кроме стюардессы и света с пульта
Ого, прогресс. Год назад летел ничего не работало ни свет ни стюардесса (у всех). Но все равно от классического эмиратского салона только теплые впечатления.
 
А мне показалось неудобным, что дебильные блоки с электроникой в ногах болтаются, одну ногу нормально не разогнуть. Та же проблема у Аэрофлота в А-320 тут описывалась
 
Реклама
@m, вот буквально во вторник летел Аэрофлотом - Б737 Крылов - у пола панели были серого цвета с гофрированием :)
 
Товарищи путешественники, да вы что? Боковые панели у пола (так называемые Dado Panel) чаще всего делают другого цвета, и чаще всего, конечно, практично-тёмных оттенков синего и серого. Airbus иногда извращается, делает их белыми или светло-светло-серыми, но это скорее исключение, причём, на мой взгляд, бессмысленное.
 
Реклама
Впрочем, кажется, у АФЛ они тёмно-синие в цвет остальному фирменному стилю?
Сильно зависит от типа ВС. Есть и белые (на некоторых 320/321), есть светло-серые (на 330), есть тёмно-сине-серые (на 737, 777 и некоторых 320/321). "Фирменные" тёмно-синие есть только на Суперджетах.

Вообще, dado panel практически не поддаётся кастомизации под корпоративные цвета заказчика, как правило производитель самолёта даёт возможность выбора из двух-трёх самых ходовых цветов, и то если даёт.
 
Назад