Ага, похоже, что это я в нем и летал в Париж в начале августа 2005-го. Кресла более-менее удобные (удобнее, чем обычные туполевкие), но тесноваты, как мне показалось. Подстаники мне понравись - удобно.vvo сказал(а):Оказывается можно поставить в тушку нормальные человеческие кресла. Отличный салон!
Это походу из один из новых. rugby, номерочек не подскажете?rugby сказал(а):А это Владивосток авиа
А кресла вроде бы зачетные.vtairov сказал(а):rugby,
Что-то в бизнесе шаг кресел маловат!
Нет нормально, так же как как в Аэрофлотовских А320.vtairov сказал(а):rugby,
Что-то в бизнесе шаг кресел маловат!
merry passenger сказал(а):А как эконом? Тесно?
Удобнее, чем на краслах в бизнесе Аэрофлотовских Ту154, я еще летал. Особенно там есть места 4 F. А в А320, что в Аэрофлоте, что У Владивосток Авиа, похожая компоновка, и кресла в бизнесе тоже. Нормально, удобно, только в Аэрофлоте сервис лучшеёmerry passenger сказал(а):rugby, опа. В бизнесе, значит, летели. А как кресла бизнеса? На вид привлекательные.
Кресла бизнеса еще нормальные и приятные, а эконом - просто жуть страшная...Dyoma сказал(а):85837: бизнес, первый и второй салоны.
кажется вы немного хвалили того - через край...merry passenger сказал(а):а эконом - просто жуть страшная
Возможно. Но я мне не нравятся такие кресла.maTT сказал(а):чистый, аккуратный салон рядового Ту5 с ровными рядами перетянутых кресел, опрятными столиками и боковыми панелями...
Да, давно. По России пока не светит. А вот летом планирую в Турцию махнуть на Ил-86. Все же он мне намного большеmaTT сказал(а):вы вероятно давно кроме европы по России-матушке на ее крылатых детях не летали...
Чем, интересно, лучше?maTT сказал(а):поверьте - этот салон не хуже салона Боинга, а в ряде случаев даже лучше
maTT сказал(а):чистый, аккуратный салон рядового Ту5 с ровными рядами перетянутых кресел, опрятными столиками и боковыми панелями...
Как показывает практика, в скотовозку можно превратить любой самолет. Даже BoeingЧем, интересно, лучше? Шаг наверняка меньше, чем, например, в Боинге...