фотографии салонов самолета

Реклама
merry passenger сказал(а):
А вот летом планирую в Турцию махнуть на Ил-86. Все же он мне намного больше
нравится, чем Ту3 и Ту5
и вы думаете, что салон и кресла там будут сильно отличаться от приведенных выше? =)
 
m сказал(а):
и где на той ссылке скотовозка?
304 места в B763 это не скотовозка по Вашему?
Для справки: на аналогичном типе в Аэрофлоте установлено 218 кресел (C30Y188, плюс минус несколько для конкретных бортов), в Трансаэро - 230 (С26Y204), а FAA seating limit для этого самолета - 290 мест.
 
Ну бизнесджет это БИЗНЕСЖЕТ. Там допустимо всё! А вот я иногда скучаю по старым креслам) Особенно глядя на эти механизированные чудовища!:eek:
 
maTT, возможно, что я действительно слишком привередлив.
А салон Ил-86, как мне кажется, все же более приятный, чем салоны Ту3 и Ту5.
 
Уважаемые форумяне,а нет ли у кого фото салонов а/к "Ямал"?Особенно интересны салоны их ТУ5 и "новых" Боингов,есть ли ощутимая разница в экономе и бизнесе.
 
Реклама
m сказал(а):
нет, я не считаю full economy скотовозкой.
а вы считаете, что все, кто покупают билет на этот самолет - скоты?
Они не скоты, но отношение к ним скотское.
 
m сказал(а):
нет, я не считаю full economy скотовозкой.
а вы считаете, что все, кто покупают билет на этот самолет - скоты?
При чем здесь фулл-эконом?! :wall:
Скотами своих пассажиров считает Государственная транспортная компания "Россия", которая ради того, чтобы пролезть под нулевую пошлину запихала в самолет кресел больше чем FAA exit limit (норма безопасности между прочим, хоть и "не наша"), поставила в ряду восемь кресел вместо нормальных семи и сделала шаг как в 737 Скай Экспресса.
 
да ладно вам, тут уже было научно доказано, что шаг кресел в Ту154 меньше чем у Скай экспресса . . . так что эталон плохой . . .
 
Наблюдательный,
Но Ту-154 не дальнемагистральник ;)
С нашими самолетами в этом плане (за редким исключением) все очень грустно конечно. Хотя часа три в тушкане очень даже хорошо летится :)
Вот 9 часов в Ил-62, если не удалось попасть на "хороший" ряд это :ass1:
 
vvo, Б737S Ская тоже не дальнемагистральники . . .
по поводу ГТК я уже говорил, что такая компоновка - это издевательство над пассажирами . . .
хотя на линии Москва - Питер это самый удобный перевозчик ) ) )
 
vvo сказал(а):
компания "Россия", которая ради того, чтобы пролезть под нулевую пошлину запихала в самолет кресел больше чем FAA exit limit (норма безопасности между прочим, хоть и "не наша"), поставила в ряду восемь кресел вместо нормальных семи
Technical Characteristics - Boeing 767-300ER
Passenger Seating Configuration

Typical 3-class 218
Typical 2-class 269
Typical 1-class 350

:-\
триста. пятьдесят. человек. "официально".
щелбан?
 
Последнее редактирование:
m сказал(а):

"Официально" вот здесь
PDF 8Mb http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/767.pdf
Стр. 16 - General Characteristics
Стр 31 - компоновка для 290 мест. Еще 60 найдете куда воткнуть?
 
вообще интересно как при лимите производителя в 299 кресел ГТК нашинковала туда 304 или места в клозетах тоже посчитали что бы пролезть без пошлин?

вообще такая скотовозка это полное неуважение к пассажирам что собственно для ГТК\Пулково никогда не было проблемой.

Кстати у АФЛ тоже один из экс-КЛМ 763 пришел с блоком по 4 кресла в центре, так быстро заменили на 3 ибо не дело такой скотовоз на линии ставить
 
Реклама
Vala сказал(а):
Кстати у АФЛ тоже один из экс-КЛМ 763 пришел с блоком по 4 кресла в центре, так быстро заменили на 3 ибо не дело такой скотовоз на линии ставить
Только не экс KLM, а экс Air 2000 (английская чартерная контора была). VP-BDI А.Пушкин. Год где-то так летал. В основном ЕМНИП на Токио его гоняли, типа японцы маленькие, влезут :confused2:
И по-моему VP-BWT пришел с такой же компоновкой, но практически сразу переделали ее в нормальную.
 
Назад