и где на той ссылке скотовозка?vvo сказал(а):Как показывает практика, в скотовозку можно превратить любой самолет. Даже Boeing
и вы думаете, что салон и кресла там будут сильно отличаться от приведенных выше? =)merry passenger сказал(а):А вот летом планирую в Турцию махнуть на Ил-86. Все же он мне намного больше
нравится, чем Ту3 и Ту5
304 места в B763 это не скотовозка по Вашему?m сказал(а):и где на той ссылке скотовозка?
А вот такой старомодный диванчик?Lui сказал(а):А мне не нравятся эти новомодные кресла первого класса =)...
нет, я не считаю full economy скотовозкой.vvo сказал(а):304 места в B763 это не скотовозка по Вашему?
Они не скоты, но отношение к ним скотское.m сказал(а):нет, я не считаю full economy скотовозкой.
а вы считаете, что все, кто покупают билет на этот самолет - скоты?
При чем здесь фулл-эконом?!m сказал(а):нет, я не считаю full economy скотовозкой.
а вы считаете, что все, кто покупают билет на этот самолет - скоты?
Technical Characteristics - Boeing 767-300ERvvo сказал(а):компания "Россия", которая ради того, чтобы пролезть под нулевую пошлину запихала в самолет кресел больше чем FAA exit limit (норма безопасности между прочим, хоть и "не наша"), поставила в ряду восемь кресел вместо нормальных семи
как в театре приставные кресла откидываются? хотел бы я на это посмотреть! :confused2:m сказал(а):Typical 1-class 350
m сказал(а):Technical Characteristics - Boeing 767-300ER
Passenger Seating Configuration
Typical 3-class 218
Typical 2-class 269
Typical 1-class 350
:-\
триста. пятьдесят. человек. "официально".
щелбан?
Только не экс KLM, а экс Air 2000 (английская чартерная контора была). VP-BDI А.Пушкин. Год где-то так летал. В основном ЕМНИП на Токио его гоняли, типа японцы маленькие, влезут :confused2:Vala сказал(а):Кстати у АФЛ тоже один из экс-КЛМ 763 пришел с блоком по 4 кресла в центре, так быстро заменили на 3 ибо не дело такой скотовоз на линии ставить