фотографии салонов самолета

Салон аляпистый, очень яркий, а должен быть спокойный, чтобы комфортно было находиться в нем долгое время, а от этого глаза устают от одного просмотра картинки, что уж там внутри.

В интерьере две ошибки:
1. Доминанта красного и насыщенного желтого (и то, и то гут, но только понемножку, в качестве яркого пятна, а не основы).
2. Отделка деревом, по-моему "корень дерева" она называется, типичная автомобильная отделка, но в авто таких вставок на 200-300 кв.см, а тут просто полотнища :(....
 
Реклама
Chilee сказал(а):
В интерьере две ошибки:
1. Доминанта красного и насыщенного желтого (и то, и то гут, но только понемножку, в качестве яркого пятна, а не основы).
Вот это мне не нравится. А деревом вполне стильно :)
 
Chilee, да потому, что "Империал". из одного только названия становится понятна целевая аудитория тех, кому по традиции, почему-то не умершей еще в конце 90-х, нравятся такие понты за большие деньги. со вкусом у них, конечно же, плохо, больше всего ценят бессмысленные псевдозолотые завитушки и псевдонатуральное псевдодерево (и почему-то упорно это называют словом "классика").
так что, трансаэро в данном случае, можно только похвалить
 
m сказал(а):
Chilee, да потому, что "Империал". из одного только названия становится понятна целевая аудитория тех, кому по традиции, почему-то не умершей еще в конце 90-х, нравятся такие понты за большие деньги. со вкусом у них, конечно же, плохо, больше всего ценят бессмысленные псевдозолотые завитушки и псевдонатуральное псевдодерево (и почему-то упорно это называют словом "классика").
Если есть деньги, то почему бы не побалывать себя? ;)

З.Ы. Бизнесджет тоже для "понтовых" что ли?
 
Если есть деньги, то почему бы не побалывать себя?

З.Ы. Бизнесджет тоже для "понтовых" что ли?
ключевое слово - "вкус", с которым у нас в стране вообще плохо.
только вот не надо сейчас вспоминать народную отговорку про "товарища нет".
 
m сказал(а):
ключевое слово - "вкус", с которым у нас в стране вообще плохо.
Я бы так не утверждал. Со вкусом в стране все в порядке. Только просто все же деньги важнее.
Со временем, надеюсь, "золотая горячка" утихнет.
 
merry passenger сказал(а):
Если есть деньги, то почему бы не побалывать себя?

З.Ы. Бизнесджет тоже для "понтовых" что ли?
сделайте небольшое разделение. Знаю довольно солидных людей для которых понты - цель жизни.Вот они как раз и есть целевая аудитория подобных империалов.
Бизнес-джет в основном это "быстрый кабинет".
 
svv сказал(а):
Бизнес-джет в основном это "быстрый кабинет".
Вот это и хотелось услышать. А то некоторые люди утвердают, что БД сугубо для "понтов".

svv сказал(а):
Знаю довольно солидных людей для которых понты - цель жизни.Вот они как раз и есть целевая аудитория подобных империалов.
Значит ТСО ударила в "яблочко" :)
 
Реклама
M-NAVI,
а давно там такой бизне и на всех ли машинах? Раньше же обычные кресла были, как в А32S.
 
Chilee,
если не ошибаюсь,то с конца 2007 года,все трехсотки переоборудовали новыми креслами. На сайте у них 2 варианта салона, 58+188 и 54+163.
 
merry passenger,
Из того,что у них летает на малые и средние дальности-это лучшее,что может быть. Сидения в меру жесткие,регулировка спинки очень небольшая,но зато , довольно удобный столик,не стесняющий движения.
 
полностью присоединяюсь к мнению предыдущего оратора ) ) )
 
Трансаэро В-747-300, VP-BGX, Вся нижняя палуба, включая носовую часть, эконом-класс :D Бизнес-класс на второй палубе:D
Снималось с 20-ого ряда. Места, почему-то, начинаются с 12 ряда...
 
Последнее редактирование:
Andrew,
А про верхнюю палубу забыли??;) Там как раз с 1 по 11... (это конечно не значит, что там 11 рядов). На Б-747 часто нумерация рядов начинается с верхней палубы.
 
Реклама
Andrew, :D спасибо

кстати, всегда было интересно, что чувствует пассажир, летящий перед передней стенкой, за которой нет пилотов =)
 
Назад