Вот это мне не нравится. А деревом вполне стильноChilee сказал(а):В интерьере две ошибки:
1. Доминанта красного и насыщенного желтого (и то, и то гут, но только понемножку, в качестве яркого пятна, а не основы).
Если есть деньги, то почему бы не побалывать себя?m сказал(а):Chilee, да потому, что "Империал". из одного только названия становится понятна целевая аудитория тех, кому по традиции, почему-то не умершей еще в конце 90-х, нравятся такие понты за большие деньги. со вкусом у них, конечно же, плохо, больше всего ценят бессмысленные псевдозолотые завитушки и псевдонатуральное псевдодерево (и почему-то упорно это называют словом "классика").
ключевое слово - "вкус", с которым у нас в стране вообще плохо.Если есть деньги, то почему бы не побалывать себя?
З.Ы. Бизнесджет тоже для "понтовых" что ли?
Я бы так не утверждал. Со вкусом в стране все в порядке. Только просто все же деньги важнее.m сказал(а):ключевое слово - "вкус", с которым у нас в стране вообще плохо.
сделайте небольшое разделение. Знаю довольно солидных людей для которых понты - цель жизни.Вот они как раз и есть целевая аудитория подобных империалов.merry passenger сказал(а):Если есть деньги, то почему бы не побалывать себя?
З.Ы. Бизнесджет тоже для "понтовых" что ли?
Вот это и хотелось услышать. А то некоторые люди утвердают, что БД сугубо для "понтов".svv сказал(а):Бизнес-джет в основном это "быстрый кабинет".
Значит ТСО ударила в "яблочко"svv сказал(а):Знаю довольно солидных людей для которых понты - цель жизни.Вот они как раз и есть целевая аудитория подобных империалов.
Ничего так салончик. Только сиденья, наверное, жестковаты, как мне кажется.M-NAVI сказал(а):А300-600.Lufthansa Бизнес.