Насколько я вижу, там старые кресла LH только в бизнес-классе (за занавеской; виден подлокотник классического кресла Ту-154 в соседнем ряду.Это бизнес или весь самолет в компоновке 2-2?
Они были одинаковые на всех средне/ближнемагистральных типах (737, А32S, и даже ARJ? насколько помню)кресла с 737 LH
кстати в новых А321 "джинсовочка" (с) шаг кресел существенно меньше, чем в А320 "кожа" (может на пару см больше, чем у LCC с салонами Y180) . . . хотя сама "джинсовочка" вроде как удобней для попы, чем кожа . . . зацените как подходит под мои джинсы ) ) ) наверное на одной фабрике шили ))) выглядит к слову очень модно и молодежно . . .Аэрофлот А-320... Ничего так салончик.... Кресла и шаг - Зачот!
Кресла на 70% идентичны трансаэровскому бизнесу в 737.
эээ... а почему по этой ссылке открывается B-757 Эль Аля?
Бывают у а-нета глюки...эээ... а почему по этой ссылке открывается B-757 Эль Аля?
че-та там если и есть эти намеки, то совсем-совсем уж тонкиенамеки на гофрированный металл и вообще стиль 30-х годов?
А у вас есть фотография сиденья и спинки такого кресла с "джинсовкой"?кстати в новых А321 "джинсовочка"
так работает
Цитата Цитата: Сообщение от VT Посмотреть сообщение
намеки на гофрированный металл и вообще стиль 30-х годов?
че-та там если и есть эти намеки, то совсем-совсем уж тонкие
нет . . .А у вас есть фотография сиденья и спинки такого кресла с "джинсовкой"?
а вот шаг кресел да, поменьше . . .
ваще то первый ряд эконома в А321 - это аварийный выход )))))))))на первом ряду эконома