фотографии салонов самолета

Serge194, ну судя по тому, что А319 заменили на Е195, частоту снизили, то AY, вероятно, следующая за OS:(.

Хотя, мне кажется, что OS в большей степени убрала LH, чем коммерческие причины.
 
Реклама
Хотя, мне кажется, что OS в большей степени убрала LH, чем коммерческие причины

Так и есть! Люфты сразу это озвучили... так что уход OS для уральцев (интересующихся, разумеется) стал не новостью...
Кстати, с экономикой у OS в ЕКБ было все ок!
 
Serge194, я имел ввиду, что изображение такого качества, что сильно смахивает на какую-то модель типа MSFS (сам никогда не играл - поэтому и спрашиваю).
 
Finnair, Embraer ERJ-190-100LR, OH-LKG
Finnair летает Екатеринбург-Хельсинки на Embraer ERJ-190. С виду не очень удобные кресла для 4-х часового полета...

Вообще-то я не хотел бы на 190-м 4 часа лететь. Так, Варшава-Краков еще ничего, но 4....
 
Реклама
И еще фото - на мой взгляд, пример безобразно дискомфортного салона - невзрачный туннель с уймой однообразных кресел (при этом фото сделано далеко не с последнего ряда). Если еще учесть, что для того, чтобы взглянуть в иллюминатор, надо пригибать готову... Короче, моя оценка - 2. Это "Эйрбас" Люфтганзы.


Это неверно. Вы это сняли либо при приглушенном освещении ибо автоэкспо отработало по световым пятнам светильников. Так выглядеть будет даже салон чехов (OK) .
 
Chilee, Хоть я и положительно отношусь к А и В, к А даже лучше... но все же наши самолеты "с душей" как ни крути, это лично мое мнение) Хотя полеты на том же 154ом не выношу.
Ту-134 очень приятная машина, от штурманского кабинета до заднего багажника
А вообще тут дело каждого, можно и сидя на заглушках отлично полет провести)))
__________________

Я согласен,

По молодости... короче, там два святых помещения служебных есть, багажник в носовой, в частности, там с молодухой бывает запрешься, на носилках или на чем-нть подходящим нежёстком.... Душевно. короче....

А в заднем багажнике прохладно и шумно дюже, но если не хочешь, чтобы командир был в курсе, то приходилось и там раздеваясь по минимуму.....
 
Последнее редактирование:
Да, даже карту полета не транслируют, фильмы только на индивидуальном медиаплеере за 600р. до 6 часов полета, свыше 6 часов - 1000р. Я такой сервис никогда и нигде не видел, его просто не существует. Плешаковы зарабатывают на всем.

Вы забыли упомянуть, что на период "аренды" плеера по Договору с какой-то контрой (копию никак найти не могу) у вас забирают в залог посадочный талон !
 
К теме салонов Трансаэро
UN554 PUJ-DME 20.01.2010 B747-400 VP-BKJ

Состояние салона близко к идеальному, но кресла...
На половине спинки приобрели форму спирали, на нашем блоке 2 спинки из 3 не возвращались автоматически в вертикальное положение - приходилось дергать руками. Индивидуальные экраны естественно не работали, проектор в начале салона показывал карту, трейлеры к фильмам и еще какую-то хрень. Медиаплееры предлагали, но поскольку рейс ночной, особой популярностью они не пользовались.









Подлокотник, павший жертвой безвестного вандала
 
Аэрофлот А-320... Ничего так салончик.... Кресла и шаг - Зачот! :)
 
можно я встряну с видеообзором современного раритета?

динамическая картинка салона Ил-62 AirKoryo со "спецэффектами" :D
[YOUTUBE]jmITgN51RT8[/YOUTUBE]
 
Реклама
Назад