фотографии салонов самолета

Klass, супер! Такое чувство, что сядешь, облокатишься и провалишься назад
 
Klass, тут спинки сидений еще тоньше, чем у Нордвинда, удобно ли сидеть на таких?
 
14 января 2011
HX 816 SVO-HKG
A-332, бизнес + эконом
Что-то мне совсем не нравится салон в плане подбора цветов - какой-то винегрет, некрасивая мешанина.


тут спинки сидений еще тоньше, удобно ли сидеть на таких?
Да мне кажется, что толщина спинки вообще никак не влияет на комфорт, главное, чтобы спине было удобно опираться на "переднюю" часть спинки, а что уж там "сзади" - это, скорее, волнует следующего пассажира, ему больше места достанется.
 
Новые кресла "Люфтваффы"

Был приятно удивлен им на 320-м Аэробусе, которому суждено было доставить Пермяков во Франкфурт через Нижний Новгород Возможно люфты хорошего мнения о Пермяках, так как на сегменте MUC-DME были старые кресла

По ощущениям- ниче так, только показались немного жестковатыми, но в целом было очень даже удобно. (рейс длится более 6ти часов)
 
В августе я уже написал рассказ про полет на А380 Air France. Хочу перенести фотграфии в этот раздел.
Часть 1.
 
Часть 2. Первый класс
 
Последнее редактирование:
Часть 3. Бизнес класс.
 
Последнее редактирование:
Часть 6. Комната для "прихорашивания" около 1 класса
 
Часть 7. Кабина пилотов и комната при кабине для отдыха пилотов.
 
Бизнес и то, имхо, лучше.

Хуже, потому что места меньше.

Например, в первом горизонтальная кровать и возможность пригласить гостя -- банкетка впереди рассчитана как место, чтобы пообедать вдвоем.

И всякие технические прибамбасы не должны бросаться в глаза.

Каюты, конечно, круче, но европейцы и американцы их как-то не очень спешат внедрять. Разве что Turkish -- но они свой первый класс получили от индийцев.
 
февраль 15, 2011

RA-61705 (cn 27015040005)
 
Последнее редактирование: