фотографии салонов самолета


Совершенно, верно. Utair чартерит для Анекса на своих B757-200 и B737-800.
Но есть устойчивое мнение, что они куплены на деньги Анекса и поставлены под флаг авиакомпании. И с этим нельзя не согласиться.
 
А почему не ремонтируют, в таком случае? Ведь стыдно должно быть!

Вот и мне интересно, написал в twitter Аэрофлоту, обещали в ближайшее время связаться со мной, после уточнения некой информации.
 

Летаю давно, всякое мне довелось повидать на борту наших самолетов, и семечки разбросанные, и салфетки, и бумажки, и жвачки приклеенные к илюминаторам и креслам, но такое вижу впервые.Вандализм самый настоящий
 
Уральские авиалинии
A320-214 VQ-BFW (cn 2327) рейс U6-3735


A320-211 VP-BPV (cn 203) рейс U6-3736

мазануло... шаг

 
Последнее редактирование:
Ту-134А-3М UR-UES

Есть и покруче, но мне понравился. Борт давно стоит на минском АРЗ. Самолёт в порядке, всё работает - заправляй и лети.
 
И сколько в итоге классов в ТСОшном 733? 3 или 4?
 
Klass, Получается 4. Империал, Бизнес, премиальный эконом и туристический. Как то так
 
Последнее редактирование:
Хм, "Империал", значит, у них разный даже в 777? Официальные фотки обычно с креслами как в La Premiere "Эр Франс", а тут другие.
 
VT, да. Этот вариант от итальянских дизайнеров, с тканью Алькантара. Вроде как (не уверен точно) такой дизайн будет у всех топоров до конца года.
 
Шестой ряд в RA-89001. Сразу за бизнесом. Я со своим ростом 196 сидел с вытянутыми ногами. Очень удобно! Кстати, места эти заполучил при онлайн регистрации. А говорят, что они в таких случаях заблокированы.
 
Последнее редактирование:
Трансаэровский сингапурский 777, а расцветочка в экономе "аэрофлотовская" ! Сливаться чтоль задумали?
 
и выглядывающий шарфик совсем не в тему у неё. Уж лучше без него
 
Угу, Кэп Battle Cruiser-а из Стар Крафта, который с сильным славянским акцентом говорил "Good day, Commander"