фотографии салонов самолета

Реклама
Посмотрел ветку форума, полетал на А321 Люфтов и Иберии, интересная у них компановка салона, непривычная пассажиру, летающего Аэрофлотом в основном, и возник вопрос. У кого еще компановка А321 с 3 туалетами эконома, как у Аэрофлота?)
 
Соседка нахваливала самолёт. И состояние салона
Явно обновлён полностью. Я думал -- "Интерфлюг". Но по доступным мне источникам борт никогда не покидал СССР/РФ.


---------- Добавлено в 23:35 ----------


В767-400ER Дельта бизнесс
Нетривиально. Идея Thomson Solutions, воплощение Contour. Аналогично у Swiss и Finnair.
 
Реклама
Не фотографии салонов, но тем не менее можно посмотреть компоновку различных типов СЛО )))
 
нацперовский бизнес
Кстати... что-то странное в этих фотографиях есть. С одной стороны - самолёт из новой серии, с обновлённым салоном, с другой стороны - кресла Sicma, которые, насколько я знаю, сейчас Аэрофлот не заказывает.
 
Кстати... что-то странное в этих фотографиях есть. С одной стороны - самолёт из новой серии, с обновлённым салоном, с другой стороны - кресла Sicma, которые, насколько я знаю, сейчас Аэрофлот не заказывает.
Это АФЛ, 100 %, о Nordavia даже не думайте ;)
 
Это АФЛ, 100 %, о Nordavia даже не думайте
Да не, то, что это АФЛ я и так знаю. У Норда только бобики, арбузиков нет. Я просто говорю, что в рамках АФЛ конфигурация этого борта для меня слегка загадочна. Возможно, у меня conspiracy theory. Впрочем, в любом случае, спасибо за фотки.
 
Emirates 777-300ER A6-ECI эконом 32й ряд, совет не садитесь у окна, шумно, смотреть фильм тяжеловато на нормальной громкости даже на эшелоне
 
Да не, то, что это АФЛ я и так знаю. У Норда только бобики, арбузиков нет. Я просто говорю, что в рамках АФЛ конфигурация этого борта для меня слегка загадочна. Возможно, у меня conspiracy theory. Впрочем, в любом случае, спасибо за фотки.
Удручяет Афл тем, что нет информационных дисплэев в салоне, даже в бизнесе! :mad: Все таки рейс не в Урюпинск, салон не эконом, а глядишь чего то да не хватает :confused2:
 
Реклама
Emirates A380 A6-EDA, крайние ряды на нижней палубе, весь полет корма гуляла как хвостовой вагон в поезде, расстояние до стенки такое, что не прислонишься к стене. В целом кресла шире и шаг больше чем в 777-300ER поэтому комфортнее, а так сарай еще тот :) обслуживание мега-нерасторопное
 
Назад