Думаю, что кресла бизнеса помягче будут, особенно кресла-кроватиMasa сказал(а):Кресла эконома в АФЛ мягкие и комфортные, насчет бизнеса не знаю, но видимо они не сильно отличаются по мягкости.
Кресла эти, наверное, приятно мягкие?FW сказал(а):A319CJ 48 Paxes
FW сказал(а):Можно удобно лежать, персональное освещение (встроeнные гибкие лампы), все движения кресла имеют електрический привод, персональный столик. Под ноги, електроприводом, можно выдвинуть мягкие подставки, таким образом, можно практически лёжа расслабиться. Присутсвие "соседа" по ряду, практически не ощущается, т.к. ширина подлокотников достаточно большая.
FW сказал(а):Эконом он и есть эконом, большего требовать нельзя.
Изменение и подгон профиля спинки производится накачкой воздуха в спинку или электроприводом?FW сказал(а):забыл ещё добавить, что на наших креслах изменяется профиль спинки, таким образом что поверхность спинки может быть более выпуклая или облегающая.
geg сказал(а):96010 салон
Да-да, АККОшный дизайн.geg сказал(а):"Аэрофлот" Ту-154 85670