фотографии салонов самолета

Салоны нынешних самолётов больше напоминают видеозалы.
 
UUWW, я спросил, потому что почувствовал язвительность в вашем комментарии. Интересно, чем она вызвана? Или мне просто показалось? Экономом, судя по фото питания в соседней ветке, вы должны были остаться довольны. Кстати, отчет о вашей поездке будет? Или хотя бы заметка в Рейтинге авиакомпаний?
 
Насчет язвительной нотки вмоем комментарии - это вам действительно показалось По поводу питания в экономе - чувствуются улучшения, во всяком случае года 2 назад еще было хуже.Отчетик надо бы тоже, соглашусь
 
1-3. Kuwait Airways, A-310 C-class
4-9. Kuwait Airways, A-310 Y-class
9. Положение самолета относительно Мекки
 
Опупеть! Телевизорчик как во Внуково образца 90ых ,,,,))
 
UUWW,
Да, самолетики не новые, хотя страна очень даже небедная. Почему так - не знаю...
Флот а/к Kuwait Airways:
 
NordStar

Y-class
 
Последнее редактирование:
салон боинг транаэро 747-400

Кресло раскладывается полностью ,встроен массажёр . Летать удобно ! Мало развлекалки.
 
Эмбраер 170 Эстонцев.
Отличная машина, мне очень понравилась. Салоны очень ухоженные, все чисто, все по-взрослому. Туалет вроде бы всего один, в том числе для бизнеса - в хвосте самолета. Предвосхищая возможный вопрос - кресла не комфортные, спиной ощущается металлический каркас, спинка не высокая. Но при полетах до 2-х часов - жить можно. Расстояние между рядами хорошее, я с ростом 185 см особой тесноты не ощущал.
 
А/к Emirates любезно пригласила на презентацию первого класса. Сьют. Такие будут на А-380, на рейсах в Москву. Сорри за качество - мыльница...

Обивка кресла - натуральная кожа. Full flat bed. Длина - около двух метров. Вертикальные и горизонтальные поверхности и панели - натуральное полированное дерево. Имеется также шкафчик для верхней одежды (в передней части сьюта, снаружи). Ручная кладь помещается в левый нижний угол сьюта и пристегивается дополнительным ремнем. Имеется мини-бар. Эстетов порадует наличие в нем минеральной водицы VOSS. Монитор бликует, не очень контрастный. Индивидуальное освещение - справа над креслом и впереди справа у монитора + "настольная лампа", так скажем. "Воздух" - в левом подлокотнике. Для красоты втыкают желтый цветок. В целом, впечатления положительные. Но тесновато. Показалось, что сьюты у сингапурцев и обычный первый класс SWISS чуть просторнее.
 
Последнее редактирование:
A332 Korean Air
 
Последнее редактирование: