Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

А фигли, у нас на востоке тоже снега каждый день и неба не видать совсем. Подожде-е-ем
 
Всем привет!
Наконец-то погода побаловала. Хотя, как сказать... -20 для фототехники не шутка.
Но тем не менее, вот результат охоты в выходные:
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/D-ALCH_LH8393_310109.jpg
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/F-GSQE_010209_4.jpg
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/F-GSQE_010209_1.jpg
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/F-GSQE_010209_6.jpg
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/4K-AZ54_010209.jpg

С уважением,
Сергей
 
Аккумуляторы дохли через 10 кадров
А потом я их стал вынимать и за пазуху прятать и ставил только непосредственно перед съемкой
 
Vovanko,
Действительно ...
Ну может они у меня дохлые какие, или зарядил плохо.
Но ничего, приспособился же!
 
Vovanko,
Учту
Но я, честно говоря, сам на морозе долго находиться не люблю.
Я поэтому сижу дома в тепле, с приемником, а как что-то интересное Ларионово докладывает, так иду смотреть.
 
Bushman787,
не подскажешь сегодня работало с востока Ларионово-Челобитево или Ларионово-ИТИНА-Марьино-ВИНЛИ-Челобитево ???? Жаль работал сегодня... В 14.30 примерно параллельно шли 2 борта на разных эшелонах, визуально 4 двигательный и двухдвигательный.... и шли с практически одинаковой скоростью то есть от горизонта до горизонта положения и отрыва не изменили.. ))) красиво смотрелось - но активность была большая.... Фоткал что?
 
RamblerOne,
Обычно для иностранных бортов спрямление Ларионово-Челобитьево не разрешается. Они ходят по полному маршруту через ITINA-Марьино-VINLI. А для наших оно работает практически всегда.
4-двигательным мог оказаться LX189 или NZ39, а может что-нибудь корейское. А на счет двухдвигательного не знаю даже.
Я сам работаю 5 дней в неделю. Снимать могу только по выходным, к сожалению. Самому обидно, что такой день потерял. Сегодня небо отменное было, почти без дымки.
Вот будет лето, тогда буду заставать вечерние рейсы: AF112, AF184, может KL887 будет у нас летать, как прошлым летом. А там и еще чего интересное может будет.
 

Я видел их сегодня... но пропустил ибо фотик был в разобранном состоянии( Саша Мишин мне сказал что он его вроде как снимал... и что 4двигательный это был 747 Эир Нью Зиланд а второй он не уточнил.... но по размерам это 737 был, как мне показалось))
 
MAFIA,
Ну если Air New Zealand, то это был ZK-SUI или ZK-SUJ. Если будет фото, скажу точно. Просто в базе ACARS два номера на этот день показываются на один и тот же маршрут.
А второй это вряд-ли 737. Скорее А320 Люфтганзы или Уральский Авиалиний. По времени, вроде похоже.
 
На неделе окажется 1000 мм телескоп в пользовании.
Где бы взять наложение карт воздушных трасс и географический в районе Волжского и Волгограда? А то все уж очень примерно, где видел ВС на эшелоне, наложил на карту, стройной картины не выходит
 
Mu3aHTPOn,
Карты можно попробовать поискать на Avsim.su, сайте симмеров. Я там скачивал какие-то, правда, довольно старые. Попробуй найти там файл 11911_R-2.zip. Там довольно обширная карта, но Волжский там есть на листе Б-1. Может, еще что найдешь.
А что за телескоп? Как называется, какой фирмы?
 
Bushman787,
Celestron, модель не запомнил, описание модели жду на мыло.
Помню что 40 кг с монтировкой, ну и на Nikon F переходник.
 
Mu3aHTPOn,
Celestron хорошая вещь, но уж больно тяжелый
 
ADV,
А у вас карты какого года?
Просто мне тоже было бы интересно добыть новую карту Московской воздушной зоны.
 
Bushman787,
У меня старые бумажные и много электронных но года смотреть надо.
Новые где-то на форумах встречал, качать не стал.