Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
Як-42 на эшелоне с выпущенными шасси
Да убраны у него шасси, не волнуйтесь :)
Просто внутренние секции закрылков в темный цвет покрашены.
Окраска у него напоминает бывший Центр-авиа, а кому принадлежит сейчас, сказать не могу.
 
Всем Доброго времени суток! Выложу то что удалось поймать вчера над своим городком! :)
1. Аэробус А330 "Hainan Airlines"

2. Встреча! Столько шума наделали...

3. А вот это чудо вижу впервые, всё вчера перебрал в своей голове, много фоток пересмотрел и почему то мне кажется что это ИЛ-62 из "СЛО Россия" если ошибся поправте. :)

4. Оренэйр! Б 737-800

5. B 767-341 Nordwind Airlines
 
Сегодняшнее, вблизи Питера.
1. Китайский А330 в красивой ливрее.
2. Авианова , полетевшая на Архангельск, чуть не затмила собой корейский Боинг. :)
 
Реклама
Вечером становится уже темновато для съемок на мой объектив.

Первый


http://fotki.yandex.ru/users/igor922584/view/357565/

Второй примерно в 60 км.


http://fotki.yandex.ru/users/igor922584/view/357567/

От него остался вот такой интересный след:


http://fotki.yandex.ru/users/igor922584/view/357568/

Это он-же над головой, Вроде Finnair


http://fotki.yandex.ru/users/igor922584/view/357569/

Третий издалека


http://fotki.yandex.ru/users/igor922584/view/357570/

Оказался еще одним Finnair


http://fotki.yandex.ru/users/igor922584/view/357571/
 
Ил-96 Аэрофлот

747-400 Air China Cargo

Ту-134 Ютэйр

А319 Россия

737-500 Нордавиа

777-300 AirFrance
 
Да ну, какой помпаж. Видимо, левый след спутной струей истрепало, а правый нет. А уж в чем причина, не знаю. Может, боковой ветер был, и шли с небольшим углом рысканья? Сам такого раньше не видел, чтобы одну половину следа закручивало, а вторую не трогало. Обычно оба в такие "макароны" превращаются.
 
эмираты в Лос-анджелес
---
6085865606_1692f19b21_z.jpg

корейцы в Сеул
---
6085867422_a4d28e458b_z.jpg
 
Да ну, какой помпаж. Видимо, левый след спутной струей истрепало, а правый нет. А уж в чем причина, не знаю. Может, боковой ветер был, и шли с небольшим углом рысканья? Сам такого раньше не видел, чтобы одну половину следа закручивало, а вторую не трогало. Обычно оба в такие "макароны" превращаются.

Такое впечатление, что крайние двигатели дуют под другим углом относительно средних. Поэтому выхлоп двигателей оказался немного на разной высоте и в условиях с разным ветром.
 
Видимо, левый след спутной струей истрепало, а правый нет.
Я вас обоих удивлю, там два следа. Один от предыдущего самолёта, он ровный и гладкий, а второй это от а340 он такими вот закарючками, это не левый и правый двигатели! Это два разных следа! Я сто раз снимал такие закорючки у 340-х и 747. Там просто два разных следа)
 
Небольшой трафик Вадского района Нижегородской обл. (27.08.) - по дороге на р.Волгу к Чувашии:



А/к Qantas В 747-438



 
Я вас обоих удивлю, там два следа.

А я вас всех удивлю. Это два следа от одного самолета. Не знаю, как понятнее это обьяснить. В общем, когда от самолета остается след, бывает так, что он делится на два следа: один, который через пару минут исчезает, а другой, который остается надолго - на фотографии это тот, который сплошной и толстый, похож на обычное облако. Не знаю, как обьяснить это, но сам наблюдаю подобную картину очень часто.
 
Реклама
Я вас обоих удивлю, там два следа. Один от предыдущего самолёта, он ровный и гладкий, а второй это от а340 он такими вот закарючками, это не левый и правый двигатели! Это два разных следа! Я сто раз снимал такие закорючки у 340-х и 747. Там просто два разных следа)

Там след от одного самолета, это абсолютно точно. Для подтверждения, смотрите время съемки в EXIF фото. А340 пролетал там через 4 минуты после В747.
 
Назад