Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

LUnatic,
Вот что у меня получилось за этот день.
Только один А340 проходил Каширу 7-го числа в районе 22:20. Это был UAE176, который шел из Питера с задержкой порядка 3 часов.
На вашем снимке борт идет на юг, как я предполагаю, так как освещен солнцем справа-сзади. А синее пузо, скорее всего, иллюзия от тени.
 
Реклама
Bushman787, да Сергей..четко на юг, но ооочень непохоже на тень... если интересно - могу скинуть оригинал
 
На эшелонах в Пензенской области гораздо интересней чем в Ленинградской. :)
 
LUnatic,
Посмотрел оригинал снимка А340. Emirates на 100%. На хвостовой части заметны красные полосы от флага. Красной наклейки на пузе эмиратовские А340-300 не имеют, а синим оно кажется просто от освещения, на самом деле оно белое.
 
Сегодня в 18.07 над Ленинском-Кузнецким Кемеровской области

Airline: SAS
Flight: SK996
From: Beijing, Capital (PEK)
To: Copenhagen, Kastrup (CPH)
Aircraft: Airbus A340-313X (A343)
Reg: LN-RKF
Hex: 478378
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 408 kt (756 km/h, 470 mph) Редкий гость над нами !!!
 
Даа, в Пензенской области очень интересно. Тут даже Ил-86 до сих пор летают. :)
 
Пенза. Часть третья. Под вечер правда всё затянуло, завтра наверно уже ничего не удастся снять. :confused2:
 
над Сыктывкаром
777-300 Air France (Sky Team)


какой-то Falcon :)


Голубой Ан-24 Ютэйр-Экспресс


747-400 Air Cargo Germany
 
Круто! Тоже так фотографировать хочу. Все условия есть, живу высоко, обзор с лоджии прекрасный, небо чистое, без городского смога и две трассы слева и справа проходят. Ребята, озвучьте пожалуйста цену относительно недорогого набора (фотоаппарат, объектив или телескоп) и что брать. Мысленно я уже с вами. :)

P.S. На земле конечно самолет лучше видно, но можно сказать, что он еще не расправил крылья и находится в чуждой ему среде обитания. А вот на эшелоне он в своем естественном и рабочем состоянии, на снимках хорошо видна динамичность и красота полета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Остановил свой выбор на телескопе. "Orion StarMax 90mm EQ Compact Mak" подойдет? Фокусное расстояние 1250 мм, относительное отверстие 13.9. Камера нормально подцепится? Телескопы каких производителей еще можете посоветовать.

http://www.4glaza.ru/products/StarMax_90mm_EQ_Compact/
 
Последнее редактирование:
всё верно. это 764 дельта
Да ну что вы, народ! Какой это 767? :)
У 767-400 винглеты другие и синим не красятся никогда. Они светло-серые, как и крыло, и четко читаются на фоне неба. Здесь помимо прочего видно двигатели RR, а не GE, которые совсем другой формы, стабилизатор чисто эрбасовский, со скругленными законцовками. Да и заметно, что бортовой номер на левом крыле имеется, чего у Дельты никак быть не может. А то, что обтекателей на крыльях видно не по 4, а по 3, так это оттого, что за двигателями они закопченные и потерялись на фоне неба при корректировке контраста картинки.


---------- Добавлено в 14:35 ----------


Вот А330 (обтекатели тут закопченные, но значительно меньше, чем на обсуждаемом фото): http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=269088
Вот 764: http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=239858
Сравнивайте :)
Обращайте внимание на цвет и форму законцовок крыла и стабилизатора, а также двигателей.


---------- Добавлено в 14:47 ----------


Wellensteyn,
По вашему вопросу.
Я на этой ветке достаточно много рассказывал про систему с телескопом. Если интересно, загляните сюда: http://www.skystef.be/scope-setup.htm Там довольно подробно все изложено.
У меня по существу такая же система. Телескоп Sky-Watcher SK DOB 8 (или BK DOB 8), камера раньше была 400D, теперь 50D. Но как работает 50D с телескопом, мне не нравится. Затвор бьет очень сильно, вызывая вибрацию зеркал, что плохо сказывается на качестве. Лучше в этом случае будет 400D и "родственные" ему по классу камеры.
Стоимость такого телескопа была примерно 9500р в конце 2008-го. Сейчас продают примерно за 11-12 тыс. 10-дюймовый подороже, но не намного. И у него светосила побольше.
Недостаток такой системы - немобильность. Фокусное расстояние у телескопа 1200мм, и в длину он как раз и есть эти самые 1200мм. Весит в сборе с монтировкой (подставкой) примерно 16-17кг.
С телескопами такой конструкции, какую вы выбрали, я никогда не работал, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Могу лишь предположить, что за счет наличия линз резкость снимков будет ниже, чем у телескопов системы Ньютона (как Sky-Watcher).
 
Последнее редактирование:
Bushman787, спасибо за ответ. Тему, конечно, изучил с первых страниц. Телескоп Sky-Watcher SK DOB 8 приятно удивляет ценой, но размер... хотя думаю, на лоджии поместиться, мобильность не предполагается. Очень ценная ссылка и сведения по фотокамерам!

Отдельное вам спасибо за ваши фотографии. Увидев, их я и загорелся этой идеей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
15.07.2012г. В небе над ЗапСиб

Boeing 787 Dreamliner (All Nippon Airways) ANA
 
Последнее редактирование:
Назад